МОСКВА, 28 июн — ПРАЙМ. Британский регулятор по соблюдению рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) запретил рекламу электромобилей компаний Hyundai и Toyota из-за недостоверности, сообщает газета Guardian.
В статье издания говорится, что причиной запрета стало введение в заблуждение потребителей относительно скорости зарядки электромобилей и наличия пунктов быстрой зарядки в Великобритании и Ирландии.
Как пишет газета, японская автомобильная компания Toyota заявила в рекламе, что их транспортное средство можно зарядить до 80% примерно за 30 минут с помощью системы быстрой зарядки мощностью 150 кВт. Южнокорейская Hyundai проводила аналогичную рекламную компанию, утверждая, что их электромобиль можно зарядить с 10% до 80% за 18 минут с помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт.