Рейтинг@Mail.ru
Никарагуа хочет закупать российскую пшеницу в национальной валюте - 29.06.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Никарагуа хочет закупать российскую пшеницу в национальной валюте

Глава МИД Никарагуа Монкада: страна хочет закупать у России пшеницу за рубли или кордобы

Сбор урожая пшеницы - ПРАЙМ, 1920, 29.06.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

ООН, 29 июн — ПРАЙМ. Никарагуа хотела бы вести расчеты за российскую пшеницу в рублях или в никарагуанских кордобах, заявил в интервью РИА Новости глава МИД республики Денис Монкада.

#Джанет Йеллен - ПРАЙМ, 1920, 13.06.2023
США признали, что санкции привели мир к дедолларизации

Отвечая на вопрос о том, в какой валюте Никарагуа хотела бы платить за пшеницу, Монкада сказал: "В рублях или кордобах".

Он полагает, что в будущем Россия и Никарагуа должны защищать свой суверенитет в том, что касается финансов, банковских услуг, коммерческих транзакций.

В сентябре 2022 года министр финансов республики Иван Акоста заявил РИА Новости, что Никарагуа планирует нарастить объемы поставок пшеницы из России и открыта к обсуждению возможных новых вариантов оплаты.

Монкада также сообщил, что Манагуа открыта к сотрудничеству с Россией в строительстве Никарагуанского канала, который должен соединить Атлантический и Тихий океаны.

"Межокеанский проект Никарагуанского канала — это исторический проект канала, который продолжается. В настоящее время мы проводим множество исследований, экспертиз по всем экологическим аспектам, потому что он (канал — ред.) будет пересекать озеро Никарагуа, которое является пресноводным", — пояснил он и добавил, что страна открыта для любого сотрудничества с Россией, если она хочет участвовать в данном проекте.

"Это будет отличный проект для всего мира, чтобы можно было облегчить обмен товарами и улучшить сообщение", — добавил Монкада.

Ранее стоимость проекта оценивалась в 50 миллиардов долларов. Длина канала должна составить почти 280 километров, глубина — около 27 метров, ширина будет варьироваться в пределах 226-530 метров. В год по нему смогут проходить 5,1 тысячи судов.

Планируется, что время прохождения канала судами не превысит 30 часов. Новый водный путь из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, расположенному на расстоянии всего 600 километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала