Рейтинг@Mail.ru
В TelecomDaily оценили, как российский бизнес пользуется номером 8-800 - 30.06.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В TelecomDaily оценили, как российский бизнес пользуется номером 8-800

TelecomDaily: каждый пятый российский бизнес-абонент пользуется номером 8-800

Смартфон в руках - ПРАЙМ, 1920, 30.06.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 30 июн — ПРАЙМ. Почти половина бизнес-абонентов в России подключили специализированные сервисы телефонии, самым популярным из них стал федеральный номер 8-800 — с ним работает каждый пятый, посчитали аналитики TelecomDaily, результаты исследования есть у РИА Новости.

Госдума - ПРАЙМ, 1920, 29.06.2023
ГД одобрила расширение инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса

"Из 413 респондентов…, 200 подтвердили использование одного из трех коммуникационных сервисов или их различных комбинаций: федеральный номер 8-800, Telecom API и ВАТС. Номер 8-800 оказался самым востребованным сервисом — его наличие подтвердили 20% опрошенных", — говорится в исследовании.

Об использовании ВАТС (виртуальная облачная автоматическая телефонная станция) рассказали 16% респондентов, и еще 12% пользуются Telecom API (открытая платформа для предоставления отдельных коммуникационных услуг). Среди тех, кто не пользуется сервисами, больше всего планируют внедрить ВАТС — 57% респондентов. Две другие категории занимают примерно одинаковые доли: 8-800 — 45%, Telecom API — 43%.

Чаще всего компании приобретают такие решения у операторов телефонной связи, а не у IT-компаний или производителей оборудования. "Среди операторов, предоставляющих подобные сервисы (номер 8-800, Telecom API и ВАТС), наибольшую долю по числу клиентов удерживает МТС — 34%. У "Ростелекома" — 30%", — посчитали аналитики.

"Данные сервисы напрямую влияют на эффективность всех основных процессов внутри компании. Мы прогнозируем их продолжающийся рост в 2023-2024 годах. Например, многие заказчики только начинают внедрять услуги на базе Telecom API, такие как голосовые роботы, чат-боты и другие, оценив их потенциал для оптимизации расходов", — прокомментировал генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала