МОСКВА, 13 июл — ПРАЙМ. РЖД готовы продавать в электронном виде 100% билетов на поезда, но есть пассажиры, которые к этому еще не готовы, сообщил замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Он напомнил, что в 2022 году РЖД продавали 63% билетов на поезда дальнего следования в электронном виде, в 2023 году эта цифра выросла до 76%.
"Готовы ли мы 100%? 100% готовы. Но есть люди, которым пока сложно быть полностью в цифровом мире, которым нужно прийти либо позвонить в контакт-центр, либо прийти к кассе и получить физический контакт с РЖД. И мы обязаны уметь предоставлять абсолютно всем категориям граждан наши сервисы, именно поэтому, да, мы не 100% сейчас оцифрованы и какое-то время, наверное, не будем, потому что есть люди, которые к этому не готовы", — сказал Чаркин, выступая на Форуме будущих технологий.
РЖД недавно стали переходить на печать билетов на чековой ленте вместо привычных бежевых бланков. Кроме того, холдинг с 2022 года разрешил пассажирам вообще не показывать бумажный вариант билета, а лишь паспорт.
Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов, курирующий пассажирские перевозки, в интервью РИА Новости летом 2023 года говорил, что компания делает покупку билетов на поезда максимально удобной и доступной для пассажиров, предлагая им пользоваться электронными сервисами и покупать билеты в три клика. По его мнению, идеально вообще отказаться от бумажных билетов на поезда.