МОСКВА, 25 июл — ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever в первом полугодии текущего года увеличил чистую прибыль на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — до 3,882 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,4 евро после 1,13 евро за акцию за отчетный период прошлого года. Оборот компании при этом вырос на 2,7% — до 30,428 миллиарда евро. А операционная прибыль составила 5,516 миллиарда евро, что на 22,6% выше показателя годичной давности.
"Результаты деятельности Unilever в первом полугодии подчеркивают те качества, которые привлекли меня в это предприятие: непревзойденное глобальное влияние, портфель великих брендов и команда талантливых людей", — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Хайна Шумахера, занявшего этот пост в начале нынешнего года.
Компания также повысила прогноз продаж на текущий год – теперь ожидается, что рост показателя превысит уровень 5%.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и ряд других.
В марте прошлого года Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на СМИ и рекламу.