Как бы не развивались технологии, конкурентная среда и регулирование отрасли, интерфейс взаимодействия клиента с продавцом или поставщиком услуги остается фактором, во многом определяющим успех платежного сервиса.
Вызовы 2022 года оказали серьезное влияние в том числе и на платежный бизнес. Помимо инфраструктурных проблем, потребители лишились доступа к мобильным Pay-сервисам, а иногда и мобильным приложениям. С другой стороны, продолжают бурное развитие сервисы СБП — уже не только как способ бесплатного перевода, но и оплаты в онлайн и офлайн торговых точках.
Грядущее внедрение цифрового рубля, и другие инновации (BNPL, встроенные финансы, открытые API, институт НППУ) вновь требуют усилий по созданию превосходного клиентского опыта, подходы к которому мы обсудим на FuturePay_2023.
Кроме того, участники рынка обсудят настоящее и будущее QR-платежей, традиционные и альтернативные форм-факторы бесконтактных платежей, а также взаимодействие ритейла, платежных провайдеров и потребителей.
К участию приглашены руководители и сотрудники банков из подразделений эквайринга, транзакционного бизнеса, платежных сервисов, развития цифрового бизнеса, а также вендоры POS-оборудования и software, агрегаторы онлайн-платежей, отраслевые ассоциации.
Источник: «Банковское обозрение»