Рейтинг@Mail.ru
Названы офисные специальности, спрос на которые за год сильно вырос - 16.08.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Названы офисные специальности, спрос на которые за год сильно вырос

Спрос на копирайтеров среди российских компаний вырос на 63 процента за год

Офис фирмы - ПРАЙМ, 1920, 16.08.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 авг — ПРАЙМ. Спрос на копирайтеров среди российских компаний за год вырос на 63%, на финансовых менеджеров — на 43%, а на юристов и SMM-специалистов — на 42% и 28% соответственно, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса "Зарплата.ру". 

 Cтоматологический кабинет - ПРАЙМ, 1920, 08.08.2023
Названа самая высокооплачиваемая вакансия в России в августе

"За год спрос на офисных специалистов вырос на 14%. Наибольший рост спроса год к году наблюдается по юристам (+42%), копирайтерам (+63%), финансовым менеджерам (+43%), SMM-специалистам (+28%). Стоит отметить, что в 2022 году спрос на работников этих специальностей существенно снизился из-за ухода с рынка части международных компаний", — говорится в исследовании. Сравнивались данные за июль-месяц 2023 и 2022 годов.

В свою очередь средняя зарплата работников офисных специальностей за год выросла на 10%: у юрисконсультов — на 17%, финансовых менеджеров — на 15%, офис-менеджеров — на 6%, а экономистов — на 3%.

Средние зарплатные ожидания соискателей среди офисных работников также увеличились на 10%: у женщин желаемая зарплата выросла за год на 12%, а у мужчин — на 5%. Наибольший рост зарплатных ожиданий заметен у SMM-менеджеров, экономистов, бухгалтеров, секретарей, юрисконсультов, офис-менеджеров, кредитных специалистов и копирайтеров.

"В минувшем году спрос на сотрудников офисных специальностей существенно снизился. Во многом на сложившееся положение дел повлиял уход части западных компаний с российского рынка… Но уже в этом году, в связи с динамикой развития бизнеса, в стране стали заметны значительные изменения в структуре спроса. Российские компании стали чаще занимать ниши ушедших с рынка организаций. Многие увеличили бюджеты на продвижение, пересмотрели стратегию развития и антикризисные меры", — добавил руководитель департамента аналитики "Зарплаты.ру" Юрий Михеев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала