Рейтинг@Mail.ru
Чай "Беседа" снова появится в России после нескольких лет паузы - 17.08.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Чай "Беседа" снова появится в России после нескольких лет паузы

Бренд чая "Беседа" вернется на российский рынок после восьми лет перерыва

Сбор чая в Сочи - ПРАЙМ, 1920, 17.08.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 авг — ПРАЙМ. "Объединенная чайная компания" решила возродить производство чая "Беседа", который выпускался в России до 2015 года концерном Unilever; вкус останется неизменным, а упаковка станет современнее, рассказал РИА Новости гендиректор и совладелец компании Александр Конов.

Сбор чая в Сочи - ПРАЙМ, 1920, 09.08.2023
Российских ретейлеров уведомят о повышении цен на чай и кофе

"Вчера запустили производство в Петербурге. Хотим сделать бренд федеральным, будем работать в этом направлении", — сказал Конов. По его словам, в обновленном продукте немного изменился дизайн, а сама упаковка стала более современной за счет двухкамерного пакетика. У ранее выпускавшегося чая не было ни нитки, ни ярлыка.

"Объединенная чайная компания" весной приобрела российские активы международной чайной компании Ekaterra, владеющей чайными брендами Lipton, Saito и Brooke Bond. Ekaterra ранее купила чайный бизнес у Unilever, а в августе прошлого года заявила о решении прекратить деятельность РФ.

Согласно базе Роспатента, торговая марка чая "Беседа" была зарегистрирована в январе 2001 года, в 2010 году регистрация была продлена. Ekaterra стала правообладателем в 2022 году, а в июне 2023 года права на бренд перешли "Объединенной чайной компании".

"Unilever прекратил выпуск "Беседы" в 2015 году. Но узнаваемость у бренда очень высокая, поэтому будем его перезапускать, ориентируясь на средний ценовой сегмент", — сообщил Конов. На первом этапе будет производиться черный чай, затем планируются зеленый и чаи с добавками. Сейчас идут переговоры о поставках с торговыми сетями, в том числе федеральными.

"На наш взгляд, ориентация бренда на всем понятные человеческие, семейные ценности должна сейчас быть очень востребованной и актуальной, особенно для людей среднего поколения – причем даже больше женской аудитории. Мужчины покупают чай реже – именно такая сейчас специфика покупок на чайном рынке в рознице", — заметил собеседник агентства.

"Что касается самого продукта, то в нем изменились только поставщики материалов – например, по поставкам фильтрованной бумаги мы полностью переключились на Китай, по некоторым другим материалам тоже поменяли своих поставщиков. Но что касается самого сырья, самого чая, тут все неизменно", — добавил глава компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала