Рейтинг@Mail.ru
Минпромторг заявил о необходимости содействия брендозамещению в России - 23.08.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Минпромторг заявил о необходимости содействия брендозамещению в России

Минпромторг: брендозамещение способствует развитию производства и маркетинга

Девушка рассматривает сумку - ПРАЙМ, 1920, 23.08.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

УФА, 23 авг — ПРАЙМ. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов в ходе форума "Дни ритейла в Приволжье" заявил о необходимости содействия брендозамещению в стране, чтобы российские производители отечественных брендов могли работать и на экспорт. 

Денежные купюры и монеты - ПРАЙМ, 1920, 23.08.2023
В Минпромторге прокомментировали цены социально значимых товаров

Форум проходит в Уфе с 23 по 25 августа.

Кузнецов со ссылкой на специалистов рассказал, что Россия является второй брендозависимой страной в мире, после Бразилии. "То есть, наши люди – повернутые на брендах. И, это были в основном транснациональные бренды, которые занимали и пока занимают ведущее место. И сейчас волею судьбы они освобождают эту нишу, и у нас появляется уникальнейшая возможность по созданию наших брендов в тех нишах, которые были заняты иностранными брендами", — сказал он.

По его словам, "в настоящее время в стране активно происходит брендозамещение и практически все площади, которые занимали транснациональные фешн-ритейлеры, сейчас заняты в значительной мере российскими брендами, а не сторонними игроками из дружественных стран".

"Это дает нам то, что технологии производства, технологии маркетинга находятся и развиваются в России. Брендозамещение происходит. Нам нужно всячески содействовать этому. Это очень хорошая история. Все-таки, мы, как страна производящая, в том числе продовольствие, и если мы что-то хотим экспортировать, а экспортируется, если говорить о потребительском товаре, экспортируется бренд и может экспортироваться только тот бренд, который силен на внутреннем рынке. И естественно, если рынок занят другими сильными брендами, развивать свою экономику по производству товаров на экспорт, по сути, невозможно. У нас сейчас есть такая возможность, и компании этим активно пользуются", — добавил Кузнецов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала