Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" зафиксировал рост числа поисковых запросов одежды в России - 24.08.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Яндекс" зафиксировал рост числа поисковых запросов одежды в России

"Яндекс": в России вырос поиск одежды премиального и среднего ценового сегмента

© РИА Новости . Евгений Биятов | Перейти в медиабанкПМЭФ-2021. Работа форума. День второй
ПМЭФ-2021. Работа форума. День второй - ПРАЙМ, 1920, 24.08.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 авг — ПРАЙМ. Доля поисковых запросов одежды и обуви брендов премиального и среднего ценового сегмента в первом полугодии текущего года составила 55%, увеличившись на 10 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали РИА Новости в "Яндекс Реклама".

% Универмаг Детский мир - ПРАЙМ, 1920, 24.08.2023
"Детский мир" сделал школьные товары более доступными

"В первом полугодии 2023 года 55% от всех брендовых запросов в категории "Одежда" были с упоминанием брендов премиального и среднего ценового сегментов. В первом полугодии 2022 этот показатель составлял 45%", — рассказала РИА Новости индустриальный лидер в категории Fashion в Яндексе Анастасия Липатова.

По ее словам, бренд важен при покупке обуви, джинсов, спортивной и верхней одежды; наименее важен бренд при покупке футболок, юбок, домашней и детской одежды, одежды для беременных.

В целом, как показывают данные онлайн-опроса "Яндекса" среди тысячи пользователей в июне текущего года, онлайн все чаще становится ключевым каналом выбора одежды и обуви в России.

"Поиск предметов гардероба в интернете начинают 76% пользователей — это на четверть больше, чем годом ранее. При этом 60% опрошенных покупают одежду и в сети, и офлайн. Около 25% пользователей приобретают эти товары только онлайн: на маркетплейсе или в интернет-магазине… Почти треть пользователей отметили, что искали одежду или обувь на сайте магазина перед тем, как посетить его", — рассказали в "Яндекс Реклама".

Интересно, что количество маршрутов в "Яндекс Навигаторе", построенных до магазинов одежды, в первом полугодии 2023 года увеличилось на четверть по сравнению с годом ранее.

Накануне директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов в ходе форума "Дни ритейла в Приволжье" со ссылкой на специалистов рассказал, что Россия является второй брендозависимой страной в мире после Бразилии. Он также отметил важность содействия брендозамещению в стране, чтобы российские производители отечественных брендов могли работать и на экспорт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала