МОСКВА, 14 сен — ПРАЙМ. Сеть restore: увеличит ассортимент техники из аудиосегмента — в магазинах будет больше колонок, наушников, появится hi-end-аппаратура, виниловые проигрыватели, ресиверы и усилители, рассказал РИА Новости директор сети restore: Расим Лемберанский.
"Мы делаем большую ставку на аудиосегмент, потому что в России этим сейчас мало кто занимается, а в этом сегменте мы видим большое разнообразие", — сказал Лемберанский. Он добавил, что в магазинах будут представлены "колонки, наушники, hi-end-аппаратура, виниловые проигрыватели, ресиверы к ним, усилители и все, что с этим связано".
В магазине уже представлены товары от компаний Apple, Marshall, JBL, Beats by Dre, а также российская техника — умные колонки от "Яндекса" с голосовым помощником Алисой. "Мы смотрим на узнаваемость бренда, на его востребованность у нашей целевой аудитории…. Стараемся, да (работать с крупными брендами — ред.). Но тем не менее, если есть звезды, про которые еще никто не слышал, но мы в них верим, мы будем поддерживать", — отметил директор сети.
Лемберанский также объяснил, что компания проверяет товары от поставщиков перед началом сотрудничества. "Вот, например, колонки Marshall мы разбирали до основания, чтобы посмотреть. Все, что сюда попадает, внутрь торгового зала, оно имеет нашу собственную гарантию. Мы гарантируем, что здесь не представлены подделки", — сказал он.
Ранее в четверг российская сеть re:Store, специализировавшаяся на продаже техники Apple, объявила о смене концепции, фирменного стиля и логотипа — первый обновленный магазин открылся под вывеской restore: в Москве. Компания также рассказала о том, что расширяет ассортимент товаров других производителей. Она начала расширять ассортимент еще в 2022 году, сейчас такой продукции станет больше: в магазинах появится продукция ведущих мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений.