Рейтинг@Mail.ru
Сеть restore: раскрыла планы по расширению ассортимента - 14.09.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сеть restore: раскрыла планы по расширению ассортимента

Сеть restore: добавит в ассортимент виниловые проигрыватели и аудиотехнику

Магазин re:Store - ПРАЙМ, 1920, 14.09.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 сен — ПРАЙМ. Сеть restore: увеличит ассортимент техники из аудиосегмента — в магазинах будет больше колонок, наушников, появится hi-end-аппаратура, виниловые проигрыватели, ресиверы и усилители, рассказал РИА Новости директор сети restore: Расим Лемберанский.

 Магазин Restore на Тверской улице в Москве - ПРАЙМ, 1920, 14.09.2023
Российская сеть re:Store расширяет ассортимент и меняет концепцию бренда

"Мы делаем большую ставку на аудиосегмент, потому что в России этим сейчас мало кто занимается, а в этом сегменте мы видим большое разнообразие", — сказал Лемберанский. Он добавил, что в магазинах будут представлены "колонки, наушники, hi-end-аппаратура, виниловые проигрыватели, ресиверы к ним, усилители и все, что с этим связано".

В магазине уже представлены товары от компаний Apple, Marshall, JBL, Beats by Dre, а также российская техника — умные колонки от "Яндекса" с голосовым помощником Алисой. "Мы смотрим на узнаваемость бренда, на его востребованность у нашей целевой аудитории…. Стараемся, да (работать с крупными брендами — ред.). Но тем не менее, если есть звезды, про которые еще никто не слышал, но мы в них верим, мы будем поддерживать", — отметил директор сети.

Лемберанский также объяснил, что компания проверяет товары от поставщиков перед началом сотрудничества. "Вот, например, колонки Marshall мы разбирали до основания, чтобы посмотреть. Все, что сюда попадает, внутрь торгового зала, оно имеет нашу собственную гарантию. Мы гарантируем, что здесь не представлены подделки", — сказал он.

Ранее в четверг российская сеть re:Store, специализировавшаяся на продаже техники Apple, объявила о смене концепции, фирменного стиля и логотипа — первый обновленный магазин открылся под вывеской restore: в Москве. Компания также рассказала о том, что расширяет ассортимент товаров других производителей. Она начала расширять ассортимент еще в 2022 году, сейчас такой продукции станет больше: в магазинах появится продукция ведущих мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала