Рейтинг@Mail.ru
ВТБ ожидает рекордного объема платежей по картам в России в 2023 году - 19.09.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ВТБ ожидает рекордного объема платежей по картам в России в 2023 году

ВТБ: платежи по картам в России в 2023 году приблизятся к 50 триллионам рублей

© РИА Новости . Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкКарты национальной платежной системы "Мир"
Карты национальной платежной системы Мир - ПРАЙМ, 1920, 19.09.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 сен — ПРАЙМ. Объем покупок по картам в России по итогам 2023 года, по оценке ВТБ, приблизится к 50 триллионам рублей и станет рекордным за всю историю безналичных платежей в стране, сообщает пресс-служба банка.

Сбербанк - ПРАЙМ, 1920, 09.09.2023
Сбербанк решил увеличить срок действия банковских карт

"По оценке ВТБ, в 2023 году объем розничного POS-оборота в России приблизится к 50 триллионам рублей и станет рекордным за всю историю безналичных платежей нашего рынка. Он на 6% превысит значения 2022 года и на 13% – 2021 года", — говорится в сообщении.

По итогам первого полугодия объем безналичных покупок в России вырос до 23,7 триллиона рублей, а во втором может превысить это значение на 9% и достичь 25,8 триллиона рублей. Наиболее активным периодом для транзакций традиционно станет четвертый квартал: по оценке банка, в октябре-декабре этого года россияне совершат покупки по картам на 13,4 триллиона рублей, что окажется на 8% выше значений третьего квартала (12,4 триллиона рублей).

По мнению руководителя департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислава Яныкина, это доказывает, что транзакционная активность розничных потребителей полностью восстановилась, и уход зарубежных платежных систем и Pay-сервисов с российского рынка уже во многом нивелирован.

"За последние пять лет доля безналичной оплаты выросла на треть. Сегодня, по нашей оценке, россияне проводят по картам более 80% покупок. Еще пандемия изменила модель поведения потребителей и активизировала развитие и цифровизацию ритейла, особенно маркетплейсов. Более частыми стали и крупные чеки – владельцы карт совершают по ним не только мелкие, но и дорогостоящие покупки, в том числе машины или объекты недвижимости", — рассказал Яныкин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала