https://1prime.ru/20231002/841866985.html
РЖД выступили за внесение в правила перевозок параметров временной версии
РЖД выступили за внесение в правила перевозок параметров временной версии - 02.10.2023, ПРАЙМ
РЖД выступили за внесение в правила перевозок параметров временной версии
РЖД рассчитывают на закрепление в постоянных правилах недискриминационного доступа (ПНД) параметров временной версии и предлагают избавиться от квот для работы... | 02.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-02T09:49+0300
2023-10-02T09:49+0300
2023-10-02T09:49+0300
транспорт
бизнес
ржд
перевозки
https://cdnn.1prime.ru/img/84148/81/841488134_0:199:3072:1927_1920x0_80_0_0_1330bf876b5dda4fe55f1b712754e535.jpg
МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. РЖД рассчитывают на закрепление в постоянных правилах недискриминационного доступа (ПНД) параметров временной версии и предлагают избавиться от квот для работы по рыночным условиям, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Белозеров.Временные правила определения очередности приема грузов к перевозке на железной дороге действуют до 2024 года. Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов говорил, что ждет к концу 2023 года корректировки постоянных ПНД и пересмотра приоритетности. РЖД и Минтранс говорили о необходимости повысить приоритет перевозок грузов с большей добавленной стоимостью."Мы полагаем, что скорректированные ПНД, скорее всего, будут близкими к той временной версии, которая сейчас функционирует. В ближайшее время эта тема будет обсуждаться в правительстве, поскольку есть разногласия", — сказал Белозеров.Он пояснил, что идея приоритета доступа к железнодорожной инфраструктуре грузов с высокой доходностью связана не столько с доходами РЖД, сколько с привлечением средств в бюджет страны. "Данный подход, по нашему мнению, должен быть ключевым. Когда существуют административные квоты и ограничения, они не дают возможности развиваться в рыночных условиях. Поэтому ПНД нужно совершенствовать именно в части рыночных условий и избавляться от квот", — пояснил Белозеров.Квоты на вывоз угля в восточном направлении в настоящее время есть у ряда российских регионов.Отказ от ПНД вводился для повышения приоритета пропуска грузов с более высокой добавленной стоимостью в условиях загруженности БАМа и Транссиба, которые входят в Восточный полигон. До этого в перевозках там основную долю занимал уголь. Он преобладает и сейчас, но структура грузов изменилась в пользу товаров, производство которых обеспечивает занятость наибольшего количества людей и вносит наибольший вклад в ВВП.Полный текст интервью читайте в 10.00 на сайте ria.ru.
https://1prime.ru/20231001/841862753.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84148/81/841488134_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f2f58f0f093af65ecb2faaa10379a001.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, ржд, перевозки
Транспорт, Бизнес, РЖД, Перевозки
РЖД выступили за внесение в правила перевозок параметров временной версии
РЖД выступили за параметры временной версии и уход от квот в правилах перевозок
МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. РЖД рассчитывают на закрепление в постоянных правилах недискриминационного доступа (ПНД) параметров временной версии и предлагают избавиться от квот для работы по рыночным условиям, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Белозеров.
Путин поздравил сотрудников и ветеранов РЖД с юбилеем компании Временные правила определения очередности приема грузов к перевозке на железной дороге действуют до 2024 года. Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов говорил, что ждет к концу 2023 года корректировки постоянных ПНД и пересмотра приоритетности. РЖД и Минтранс говорили о необходимости повысить приоритет перевозок грузов с большей добавленной стоимостью.
"Мы полагаем, что скорректированные ПНД, скорее всего, будут близкими к той временной версии, которая сейчас функционирует. В ближайшее время эта тема будет обсуждаться в правительстве, поскольку есть разногласия", — сказал Белозеров.
Он пояснил, что идея приоритета доступа к железнодорожной инфраструктуре грузов с высокой доходностью связана не столько с доходами РЖД, сколько с привлечением средств в бюджет страны. "Данный подход, по нашему мнению, должен быть ключевым. Когда существуют административные квоты и ограничения, они не дают возможности развиваться в рыночных условиях. Поэтому ПНД нужно совершенствовать именно в части рыночных условий и избавляться от квот", — пояснил Белозеров.
Квоты на вывоз угля в восточном направлении в настоящее время есть у ряда российских регионов.
Отказ от ПНД вводился для повышения приоритета пропуска грузов с более высокой добавленной стоимостью в условиях загруженности БАМа и Транссиба, которые входят в Восточный полигон. До этого в перевозках там основную долю занимал уголь. Он преобладает и сейчас, но структура грузов изменилась в пользу товаров, производство которых обеспечивает занятость наибольшего количества людей и вносит наибольший вклад в ВВП.
Полный текст интервью читайте в 10.00 на сайте
ria.ru.