https://1prime.ru/20231003/841877884.html
Российские бренды заняли большую часть площадей H&M и Uniqlo в Москве
Российские бренды заняли большую часть площадей H&M и Uniqlo в Москве - 03.10.2023, ПРАЙМ
Российские бренды заняли большую часть площадей H&M и Uniqlo в Москве
Российские бренды заместили более 85% торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree, сообщила... | 03.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-03T12:32+0300
2023-10-03T12:32+0300
2023-10-03T12:32+0300
потребрынок
бизнес
экономика
россия
российские бренды
https://cdnn.1prime.ru/img/83910/49/839104907_0:35:3519:2014_1920x0_80_0_0_5161af202a1229f71979b02d946acc8c.jpg
МОСКВА, 3 окт — ПРАЙМ. Российские бренды заместили более 85% торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree, сообщила консалтинговая компания NF Group. "Более 85% площадей после ухода крупных международных ретейлеров (шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тысяч квадратных метров или 4% площадей в 22 крупнейших московских ТЦ) заняли российские бренды. Основными арендаторами этих помещений стали Gloria Jeans (23% площадей), универмаг "Стокманн" (16%) и Befree (11%)", — говорится в сообщении.По данным NF Group, на начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4% площадей в топовых торговых центрах Москвы. Помещения, принадлежавшие шведскому и японскому брендам, теперь занимают ритейлеры трех категорий: "одежда/обувь" (78%), "товары для детей" (2,2%) и "развлечения" (2%).По подсчетам консультантов, большую часть площадей (39%), ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1,6 тысячи квадратных метров. Бренд Lime также проявил интерес к площадям японской марки и занял 22% из них. Аналогичный показатель у Just Clothes (22%), претендующего на роль аналога японского игрока.Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших H&M, занял универмаг "Стокманн" (27%). Средний размер занимаемых "Стокманном" объектов составляет 3,3 тысячи квадратных метров. Gloria Jeans арендовала 12% площадей. Некоторые помещения H&M пока остаются свободными, сообщила консалтинговая компания.
https://1prime.ru/20231003/841877568.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83910/49/839104907_394:0:3125:2048_1920x0_80_0_0_c2828838b893a94b325a308ef0a12b66.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, российские бренды
Потребрынок, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, российские бренды
Российские бренды заняли большую часть площадей H&M и Uniqlo в Москве
NF Group: российские бренды заместили 85% площадей H&M и Uniqlo в Москве
МОСКВА, 3 окт — ПРАЙМ. Российские бренды заместили более 85% торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree, сообщила консалтинговая компания NF Group.
Куйбышевский НПЗ начал выпуск зимнего дизеля на российских катализаторах "Более 85% площадей после ухода крупных международных ретейлеров (шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тысяч квадратных метров или 4% площадей в 22 крупнейших московских ТЦ) заняли российские бренды. Основными арендаторами этих помещений стали Gloria Jeans (23% площадей), универмаг "Стокманн" (16%) и Befree (11%)", — говорится в сообщении.
По данным NF Group, на начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4% площадей в топовых торговых центрах Москвы. Помещения, принадлежавшие шведскому и японскому брендам, теперь занимают ритейлеры трех категорий: "одежда/обувь" (78%), "товары для детей" (2,2%) и "развлечения" (2%).
По подсчетам консультантов, большую часть площадей (39%), ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1,6 тысячи квадратных метров. Бренд Lime также проявил интерес к площадям японской марки и занял 22% из них. Аналогичный показатель у Just Clothes (22%), претендующего на роль аналога японского игрока.
Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших H&M, занял универмаг "Стокманн" (27%). Средний размер занимаемых "Стокманном" объектов составляет 3,3 тысячи квадратных метров. Gloria Jeans арендовала 12% площадей. Некоторые помещения H&M пока остаются свободными, сообщила консалтинговая компания.