https://1prime.ru/20231003/841883192.html
Массового возврата обувных брендов пока не предвидится, считает эксперт
Массового возврата обувных брендов пока не предвидится, считает эксперт - 03.10.2023, ПРАЙМ
Массового возврата обувных брендов пока не предвидится, считает эксперт
Массового возврата зарубежных обувных брендов в Россию сейчас нет и в ближайшее время не предвидится, однако возможно появление азиатских премиальных компаний... | 03.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-03T20:22+0300
2023-10-03T20:22+0300
2023-10-03T20:22+0300
потребрынок
бизнес
россия
обувь
бренды
возврат
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/841883192.jpg?7658839331696353755
МОСКВА, 3 окт — ПРАЙМ. Массового возврата зарубежных обувных брендов в Россию сейчас нет и в ближайшее время не предвидится, однако возможно появление азиатских премиальных компаний на этом рынке, рассказал РИА Новости генеральный директор Национального обувного союза Ян Беляев. Ранее во вторник газета "Известия" написала, что в Россию начали возвращаться европейские обувные бренды ценовой категории "средний плюс" и "премиум". Так, со ссылкой на Национальный обувной союз, в материале отмечалось, что почти из 100 ушедших компаний уже вернулись около 15.Беляев прокомментировал РИА Новости, что такой возврат сложно назвать "массовым". "Никакого массового возврата (обувных брендов — прим. ред.) нет и в ближайшее время не предвидится. Однако есть заметное усиление азиатских производителей на российском рынке, в скором времени возможно появление азиатских премиальных брендов…. Желание вернуться на рынок РФ есть у многих, но не у всех есть возможность, в силу определенных обстоятельств", — заявил он.Однако, по его словам, некоторые иностранные бренды действительно возвращаются в страну и работают, как правило, через своих дистрибуторов или российских агентов, еще часть сохранила свое прямое (материнское) присутствие на рынке, но их немного.Агентство также направило запрос в Минпромторг РФ.
https://1prime.ru/20231003/841877884.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, обувь, бренды, возврат
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, обувь, Бренды, возврат
Массового возврата обувных брендов пока не предвидится, считает эксперт
Обувной союз: массового возврата зарубежных обувных брендов пока не предвидится
МОСКВА, 3 окт — ПРАЙМ. Массового возврата зарубежных обувных брендов в Россию сейчас нет и в ближайшее время не предвидится, однако возможно появление азиатских премиальных компаний на этом рынке, рассказал РИА Новости генеральный директор Национального обувного союза Ян Беляев.
Российские бренды заняли большую часть площадей H&M и Uniqlo в Москве Ранее во вторник газета "Известия" написала, что в Россию начали возвращаться европейские обувные бренды ценовой категории "средний плюс" и "премиум". Так, со ссылкой на Национальный обувной союз, в материале отмечалось, что почти из 100 ушедших компаний уже вернулись около 15.
Беляев прокомментировал РИА Новости, что такой возврат сложно назвать "массовым". "Никакого массового возврата (обувных брендов — прим. ред.) нет и в ближайшее время не предвидится. Однако есть заметное усиление азиатских производителей на российском рынке, в скором времени возможно появление азиатских премиальных брендов…. Желание вернуться на рынок РФ есть у многих, но не у всех есть возможность, в силу определенных обстоятельств", — заявил он.
Однако, по его словам, некоторые иностранные бренды действительно возвращаются в страну и работают, как правило, через своих дистрибуторов или российских агентов, еще часть сохранила свое прямое (материнское) присутствие на рынке, но их немного.
Агентство также направило запрос в Минпромторг РФ.