https://1prime.ru/20231005/841903365.html
KFC и Rostic's повысили цены на позиции меню в пределах пяти процентов
KFC и Rostic's повысили цены на позиции меню в пределах пяти процентов - 05.10.2023, ПРАЙМ
KFC и Rostic's повысили цены на позиции меню в пределах пяти процентов
Цены в меню сети KFC и Rostic's были скорректированы, их общий рост составил менее 5%, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Юнирест" (управляет брендами... | 05.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-05T18:40+0300
2023-10-05T18:40+0300
2023-10-05T18:40+0300
общество
потребрынок
бизнес
россия
рост цен
фастфуд
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/841903365.jpg?8373905611696520408
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Цены в меню сети KFC и Rostic's были скорректированы, их общий рост составил менее 5%, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Юнирест" (управляет брендами Rostic's и KFC в России). "Цены в меню действительно были скорректированы, однако их общий рост составил менее 5%", — сообщили в компании.В пресс-службе также отметили, что периодически происходит корректировка стоимости позиций, это связано с рядом экономических факторов, среди них — стоимость ингредиентов, инфляция, рост логистических затрат, рост НДС и себестоимости продукции, дефицит кадров, рост оплаты труда."Мы постоянно ведем работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счет внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей. Нашим приоритетом также всегда было и остается высокое качество нашей продукции, которое мы сохраняем несмотря на все изменения", — добавили в компании.С 1 октября налог на добавленную стоимость (НДС) при реализации в России сэндвичей (включая бургеры) взимается по ставке 20%, продавцы больше не могут использовать пониженную ставку в 10%, говорилось в письме Федеральной налоговой службы РФ.В конце сентября генеральный директор компании "Юнирест" Татьяна Шаманская сообщала, что повышение НДС не приведет к сопоставимому увеличению их стоимости для посетителей.В среду корреспондент РИА Новости выяснил, что рост НДС на гамбургеры привел к тому, что бургеры в российских ресторанах быстрого обслуживания двинулись в цене. Так, стоимость бургеров во "Вкусно — и точка", по данным на 3 октября, выросла на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября. При этом в заведениях сети "Бургер Кинг" цены на некоторые базовые бургеры, наоборот, снизились. Так, чизбургер подешевел с 84,99 до 79,99 рубля, а гамбургер — с 79,99 до 74,99 рубля. Не изменились цены на бургеры и в ресторанах KFC и Rostic's.
https://1prime.ru/20230506/840544036.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , потребрынок, бизнес, россия, рост цен, фастфуд
Общество , Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, рост цен, фастфуд
KFC и Rostic's повысили цены на позиции меню в пределах пяти процентов
KFC и Rostic's повысили цены на позиции в меню менее чем на 5%
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Цены в меню сети KFC и Rostic's были скорректированы, их общий рост составил менее 5%, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Юнирест" (управляет брендами Rostic's и KFC в России).
Россияне начали экономить на фастфуде "Цены в меню действительно были скорректированы, однако их общий рост составил менее 5%", — сообщили в компании.
В пресс-службе также отметили, что периодически происходит корректировка стоимости позиций, это связано с рядом экономических факторов, среди них — стоимость ингредиентов, инфляция, рост логистических затрат, рост НДС и себестоимости продукции, дефицит кадров, рост оплаты труда.
"Мы постоянно ведем работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счет внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей. Нашим приоритетом также всегда было и остается высокое качество нашей продукции, которое мы сохраняем несмотря на все изменения", — добавили в компании.
С 1 октября налог на добавленную стоимость (НДС) при реализации в России сэндвичей (включая бургеры) взимается по ставке 20%, продавцы больше не могут использовать пониженную ставку в 10%, говорилось в письме Федеральной налоговой службы РФ.
В конце сентября генеральный директор компании "Юнирест" Татьяна Шаманская сообщала, что повышение НДС не приведет к сопоставимому увеличению их стоимости для посетителей.
В среду корреспондент РИА Новости выяснил, что рост НДС на гамбургеры привел к тому, что бургеры в российских ресторанах быстрого обслуживания двинулись в цене. Так, стоимость бургеров во "Вкусно — и точка", по данным на 3 октября, выросла на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября. При этом в заведениях сети "Бургер Кинг" цены на некоторые базовые бургеры, наоборот, снизились. Так, чизбургер подешевел с 84,99 до 79,99 рубля, а гамбургер — с 79,99 до 74,99 рубля. Не изменились цены на бургеры и в ресторанах KFC и Rostic's.