https://1prime.ru/20231006/841907622.html
В АТОР назвали основную проблему российской туриндустрии
В АТОР назвали основную проблему российской туриндустрии - 06.10.2023, ПРАЙМ
В АТОР назвали основную проблему российской туриндустрии
Основная проблема для российской туриндустрии сейчас заключается не в объеме продаж туров, а в сложностях с долгосрочным планированием, когда сложно оценивать... | 06.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-06T12:39+0300
2023-10-06T12:39+0300
2023-10-06T12:39+0300
бизнес
туризм
россия
атор
туристическая отрасль
https://cdnn.1prime.ru/img/83400/04/834000496_0:165:3072:1893_1920x0_80_0_0_18ce94aa6dfdbd81d1c16299cc4f7d58.jpg
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Основная проблема для российской туриндустрии сейчас заключается не в объеме продаж туров, а в сложностях с долгосрочным планированием, когда сложно оценивать риски, курсовые колебания, из-за этого под угрозой может оказаться летний объем направлений, таким мнением с РИА Новости поделился вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Артур Мурадян.Ранее в пятницу газета "Известия" написала, что российские туроператоры стали предлагать своим клиентам большие скидки — до 60% — на зарубежные отели и авиабилеты в связи с окончанием высокого сезона и снижением активности российских путешественников из-за колебаний курсов валют."С точки зрения туров сейчас основной проблемой являются не продажи, потому что продажи довольно неплохие, потому что курс растет же не резко, он постепенно с мая. А вот основной риск для туриндустрии — полное отсутствие глубины, а значит сложности с формированием долгосрочных планов, планированием летнего сезона. Как оценить риски, как оценить курсовые колебания и как двигаться дальше", — сказал Мурадян."Под угрозой может остаться летний объем направлений, потому что сложно сейчас запланировать. Получится как этом году: рейсов много, цены очень высокие по сравнению с 2022 годом, а никто не едет отдыхать, потому что все ждут, когда будет дешевле", — добавил он, отметив, что еще один риск для туриндустрии заключатся в отсутствии среднего и бюджетного сегментов — то есть, по его словам, бюджетных туров заграницу сейчас не существует.Что касается скидок, Мурадян отметил, что рентабельность туризма не позволяет скидки в 60% и более. Однако он пояснил, что сейчас горящие туры от операторов могут появляться на направлениях, где завершается летний сезон или только начинается зимний, а также в случаях, когда есть нестабильный поток продаж из-за высокого курса доллара. Спецпредложения вводят для того, чтобы стимулировать интерес к турам."Поэтому местами скидка может достигать и 20%, может быть, сейчас… 30% увидим, но глобально я бы сказал так, что эта тенденция нездоровая, она не может продолжаться вечно", — считает вице-президент АТОР.
https://1prime.ru/20231005/841901069.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83400/04/834000496_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_c6b08c948b54b6d234aef567d98d48a8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, туризм, россия, атор, туристическая отрасль
Бизнес, Туризм, РОССИЯ, АТОР, туристическая отрасль
В АТОР назвали основную проблему российской туриндустрии
АТОР: проблема российской туриндустрии — сложность с долгосрочного планирования
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Основная проблема для российской туриндустрии сейчас заключается не в объеме продаж туров, а в сложностях с долгосрочным планированием, когда сложно оценивать риски, курсовые колебания, из-за этого под угрозой может оказаться летний объем направлений, таким мнением с РИА Новости поделился вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Артур Мурадян.
Мишустин отметил рост интереса к развитию сельского туризма Ранее в пятницу газета "Известия" написала, что российские туроператоры стали предлагать своим клиентам большие скидки — до 60% — на зарубежные отели и авиабилеты в связи с окончанием высокого сезона и снижением активности российских путешественников из-за колебаний курсов валют.
"С точки зрения туров сейчас основной проблемой являются не продажи, потому что продажи довольно неплохие, потому что курс растет же не резко, он постепенно с мая. А вот основной риск для туриндустрии — полное отсутствие глубины, а значит сложности с формированием долгосрочных планов, планированием летнего сезона. Как оценить риски, как оценить курсовые колебания и как двигаться дальше", — сказал Мурадян.
"Под угрозой может остаться летний объем направлений, потому что сложно сейчас запланировать. Получится как этом году: рейсов много, цены очень высокие по сравнению с 2022 годом, а никто не едет отдыхать, потому что все ждут, когда будет дешевле", — добавил он, отметив, что еще один риск для туриндустрии заключатся в отсутствии среднего и бюджетного сегментов — то есть, по его словам, бюджетных туров заграницу сейчас не существует.
Что касается скидок, Мурадян отметил, что рентабельность туризма не позволяет скидки в 60% и более. Однако он пояснил, что сейчас горящие туры от операторов могут появляться на направлениях, где завершается летний сезон или только начинается зимний, а также в случаях, когда есть нестабильный поток продаж из-за высокого курса доллара. Спецпредложения вводят для того, чтобы стимулировать интерес к турам.
"Поэтому местами скидка может достигать и 20%, может быть, сейчас… 30% увидим, но глобально я бы сказал так, что эта тенденция нездоровая, она не может продолжаться вечно", — считает вице-президент АТОР.