https://1prime.ru/20231013/841971743.html
Обозначены тенденции развития рынка беспилотников в России
Обозначены тенденции развития рынка беспилотников в России - 13.10.2023, ПРАЙМ
Обозначены тенденции развития рынка беспилотников в России
Развитие отрасли беспилотных авиасистем (БАС) в России требует наработок в групповом и роевом управлении дронами, поделился мнением с РИА Новости руководитель... | 13.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-13T01:06+0300
2023-10-13T01:06+0300
2023-10-13T01:07+0300
ит-бизнес
транспорт
бизнес
технологии
беспилотник
https://cdnn.1prime.ru/img/82893/06/828930643_0:178:3009:1871_1920x0_80_0_0_ac42e4954a0f751abda2b77c2f607edb.jpg
МОСКВА, 13 окт — ПРАЙМ. Развитие отрасли беспилотных авиасистем (БАС) в России требует наработок в групповом и роевом управлении дронами, поделился мнением с РИА Новости руководитель Лаборатории воздушной робототехники Центра компетенций НТИ по направлению "Технологии компонентов робототехники и мехатроники" Дмитрий Девитт. "Развитию отрасли беспилотия в России будет способствовать внедрение интеллектуальных систем роевого и группового управления робототехническими комплексами. Однако по этому перспективному для инженеров направлению сегодня крайне мало наработок", — сказал он.По его словам, сегодня в развитии интеллектуальных систем роевого и группового управления робототехническими комплексами в части БАС существует два барьера — технологический и регуляторный."Технологический решается планомерно и требует большого научного задела по разным сквозным технологиям: связь, системы управления, машинное зрение и машинное обучение. Регуляторный требует в первую очередь верификацию технологий и подтверждение их готовности. К сожалению, чаще всего это превращается в замкнутый круг, когда чтобы создать технологию нам нужны полеты, но мы не можем летать, пока не будет отлаженной технологии", – рассказал эксперт.Он отметил, что для прикладных задач групповое управление не нужно, достаточно иметь надежную централизованную автономную систему управления. Но если смотреть на перспективные задачи, то они в большинстве относятся к задачам двойного и военного назначения. Из мирных вещей в части БАС хорошим примером может служить автономный поиск пропавших людей, создание систем автономного сканирования.
https://1prime.ru/20230926/841820370.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82893/06/828930643_140:0:2869:2047_1920x0_80_0_0_2f6986547c3323f71c7a2b7b515415c4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ит-бизнес, транспорт, бизнес, технологии, беспилотник
ИТ-бизнес, Транспорт, Бизнес, Технологии, беспилотник
Обозначены тенденции развития рынка беспилотников в России
Эксперт указал на важность разработок в сфере группового управления дронами
МОСКВА, 13 окт — ПРАЙМ. Развитие отрасли беспилотных авиасистем (БАС) в России требует наработок в групповом и роевом управлении дронами, поделился мнением с РИА Новости руководитель Лаборатории воздушной робототехники Центра компетенций НТИ по направлению "Технологии компонентов робототехники и мехатроники" Дмитрий Девитт.
В России создали грузовые беспилотники для труднодоступных регионов "Развитию отрасли беспилотия в России будет способствовать внедрение интеллектуальных систем роевого и группового управления робототехническими комплексами. Однако по этому перспективному для инженеров направлению сегодня крайне мало наработок", — сказал он.
По его словам, сегодня в развитии интеллектуальных систем роевого и группового управления робототехническими комплексами в части БАС существует два барьера — технологический и регуляторный.
"Технологический решается планомерно и требует большого научного задела по разным сквозным технологиям: связь, системы управления, машинное зрение и машинное обучение. Регуляторный требует в первую очередь верификацию технологий и подтверждение их готовности. К сожалению, чаще всего это превращается в замкнутый круг, когда чтобы создать технологию нам нужны полеты, но мы не можем летать, пока не будет отлаженной технологии", – рассказал эксперт.
Он отметил, что для прикладных задач групповое управление не нужно, достаточно иметь надежную централизованную автономную систему управления. Но если смотреть на перспективные задачи, то они в большинстве относятся к задачам двойного и военного назначения. Из мирных вещей в части БАС хорошим примером может служить автономный поиск пропавших людей, создание систем автономного сканирования.