https://1prime.ru/20231015/841986171.html
"Контур.Маркет" отметил резкое снижение спроса на детское питание в России
"Контур.Маркет" отметил резкое снижение спроса на детское питание в России - 15.10.2023, ПРАЙМ
"Контур.Маркет" отметил резкое снижение спроса на детское питание в России
Детское питание в России за год не подорожало, при этом спрос на него понизился на 20% из-за того, что в 2022 году родители сделали запасы, говорится в... | 15.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-15T08:16+0300
2023-10-15T08:16+0300
2023-10-15T08:16+0300
общество
потребрынок
бизнес
россия
"контур.маркет"
исследование
детское питание
https://cdnn.1prime.ru/img/83835/30/838353027_0:19:3071:1746_1920x0_80_0_0_de7b04d13d2013f37f5bf0749905e9a9.jpg
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Детское питание в России за год не подорожало, при этом спрос на него понизился на 20% из-за того, что в 2022 году родители сделали запасы, говорится в исследовании сервиса "Контур.Маркет", имеющемся в распоряжении РИА Новости."В сентябре 2023 года жители России покупали товары для детского питания на 21% реже, чем за аналогичный период 2022 года. При этом цены на детское питание за прошедший год практически не изменились", — говорится в исследовании. Как уточняется там же, спрос упал из-за того, "что в 2022 году родители запасались детским питанием, ожидая перебоев с поставками, но дефицита не случилось — отечественные производители насытили рынок".В исследовании также отмечается, что падение спроса зафиксировали и на рынке игрушек для детей: число покупок в сентябре 2023 года снизилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя цена на игрушки за тот же период выросла более чем на четверть — до 782 рублей с 620 рублей.По словам специалистов, рост цен на рынке игрушек происходит на фоне нарушения логистических цепочек. А когда цена растет, игрушки покупают реже. В свою очередь, с детским питанием ситуация "не такая однозначная": стоимость товаров практически не влияет на уровень продаж.
https://1prime.ru/20231013/841972452.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83835/30/838353027_181:0:2912:2048_1920x0_80_0_0_186dac027c254fc4f13849ee4d79a5de.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , потребрынок, бизнес, россия, "контур.маркет", исследование, детское питание
Общество , Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, "Контур.Маркет", исследование, детское питание
"Контур.Маркет" отметил резкое снижение спроса на детское питание в России
"Контур.Маркет": детское питание за год не подорожало, спрос на него упал на 20%
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Детское питание в России за год не подорожало, при этом спрос на него понизился на 20% из-за того, что в 2022 году родители сделали запасы, говорится в исследовании сервиса "Контур.Маркет", имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"Авиасейлс" выяснил, где предпочитают отдыхать россияне с детьми "В сентябре 2023 года жители России покупали товары для детского питания на 21% реже, чем за аналогичный период 2022 года. При этом цены на детское питание за прошедший год практически не изменились", — говорится в исследовании. Как уточняется там же, спрос упал из-за того, "что в 2022 году родители запасались детским питанием, ожидая перебоев с поставками, но дефицита не случилось — отечественные производители насытили рынок".
В исследовании также отмечается, что падение спроса зафиксировали и на рынке игрушек для детей: число покупок в сентябре 2023 года снизилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя цена на игрушки за тот же период выросла более чем на четверть — до 782 рублей с 620 рублей.
По словам специалистов, рост цен на рынке игрушек происходит на фоне нарушения логистических цепочек. А когда цена растет, игрушки покупают реже. В свою очередь, с детским питанием ситуация "не такая однозначная": стоимость товаров практически не влияет на уровень продаж.