https://1prime.ru/20231015/841986639.html
Samsung утратил лидерство на российским рынке телевизоров, пишут СМИ
Samsung утратил лидерство на российским рынке телевизоров, пишут СМИ - 31.10.2023, ПРАЙМ
Samsung утратил лидерство на российским рынке телевизоров, пишут СМИ
Samsung после 9 лет удержания лидерской позиции на российском рынке телевизоров уступил ее бренду из Китая Haier, сообщил "Коммерсантъ". | 31.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-15T11:35+0300
2023-10-15T11:35+0300
2023-10-31T09:19+0300
потребрынок
бизнес
россия
samsung
haier
рынок телевизоров
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/841986639.jpg?8263290771698733172
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Samsung после 9 лет удержания лидерской позиции на российском рынке телевизоров уступил ее бренду из Китая Haier, сообщил "Коммерсантъ".Газета отмечает, ссылаясь на данные IT-холдинга Fplus, что за 9 месяцев 2023 года доля Haier увеличилась до 11,5% в натуральном выражении и до 15,3% в денежном эквиваленте, при этом в 2022 году Haier не входил даже в топ-3. Вместе с тем доля Samsung по объемам продаж сократилась с 25,3% до 5,1%.В тройку лидеров также вошли китайские Xiaomi и Hisense, заняв второе и третьем места соответственно, пишет "Ъ".Также отмечается повышение доли телевизоров, выпущенных под торговыми марками, принадлежащими российским ретейлерам.Кроме того, издание сообщает, что в январе-сентябре 2023 года объем продаж телевизоров в стране повысился на 35-40% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.
https://1prime.ru/20231013/841971988.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, samsung, haier, рынок телевизоров
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Samsung, Haier, рынок телевизоров
Samsung утратил лидерство на российским рынке телевизоров, пишут СМИ
"Ъ": Samsung потерял лидерство на российским рынке телевизоров, уступив Haier
МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Samsung после 9 лет удержания лидерской позиции на российском рынке телевизоров уступил ее бренду из Китая Haier, сообщил
"Коммерсантъ".
Россиянам дали совет, как сэкономить заряд батареи смартфона Газета отмечает, ссылаясь на данные IT-холдинга Fplus, что за 9 месяцев 2023 года доля Haier увеличилась до 11,5% в натуральном выражении и до 15,3% в денежном эквиваленте, при этом в 2022 году Haier не входил даже в топ-3. Вместе с тем доля Samsung по объемам продаж сократилась с 25,3% до 5,1%.
В тройку лидеров также вошли китайские Xiaomi и Hisense, заняв второе и третьем места соответственно, пишет "Ъ".
Также отмечается повышение доли телевизоров, выпущенных под торговыми марками, принадлежащими российским ретейлерам.
Кроме того, издание сообщает, что в январе-сентябре 2023 года объем продаж телевизоров в стране повысился на 35-40% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.