Wildberries компенсирует продавцам стоимость товара, если его подменят
Wildberries компенсирует продавцам стоимость товара, если его подменят - 16.10.2023, ПРАЙМ
Wildberries компенсирует продавцам стоимость товара, если его подменят
Wildberries компенсирует своим продавцам стоимость товара, если его подменят — на счет будет возвращена сумма, соответствующая актуальной цене на тот день,... | 16.10.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Wildberries компенсирует своим продавцам стоимость товара, если его подменят — на счет будет возвращена сумма, соответствующая актуальной цене на тот день, когда это обнаружилось, сообщает компания."С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара", — говорится в сообщении.Отмечается, что продавцу вернется вся стоимость товара "по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена", но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии.При этом сам товар ему не вернется, а деньги будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. В компании пояснили, что такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов маркетплейса."Мы находимся в постоянном диалоге с партнёрами, вместе обсуждаем с ними условия сотрудничества. Поэтому обновили правила по работе с подменами — хотим поддерживать прозрачность наших взаимоотношений", — добавили там.
МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Wildberries компенсирует своим продавцам стоимость товара, если его подменят — на счет будет возвращена сумма, соответствующая актуальной цене на тот день, когда это обнаружилось, сообщает компания.
Wildberries решил отменить комиссию при оплате картами Visa и Mastercard
"С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара", — говорится в сообщении.
Отмечается, что продавцу вернется вся стоимость товара "по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена", но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии.
При этом сам товар ему не вернется, а деньги будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. В компании пояснили, что такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов маркетплейса.
"Мы находимся в постоянном диалоге с партнёрами, вместе обсуждаем с ними условия сотрудничества. Поэтому обновили правила по работе с подменами — хотим поддерживать прозрачность наших взаимоотношений", — добавили там.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.