Рейтинг@Mail.ru
ФАС снова оштрафовала "Почта банк" из-за ненадлежащей рекламы - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
ФАС снова оштрафовала "Почта банк" из-за ненадлежащей рекламы

ФАС: "Почта банк" не выполнил предписание о демонстрации рекламы

© РИА Новости . Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкПавильон Федеральной антимонопольной службы на XIII Всероссийском форуме-выставке "Госзаказ – за честные закупки"
Павильон Федеральной антимонопольной службы на XIII Всероссийском форуме-выставке Госзаказ – за честные закупки - ПРАЙМ, 1920, 20.10.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России снова оштрафовала "Почта банк", на этот раз за продолжение демонстрации рекламы кредита, где пониженная ставка указана крупным шрифтом, но условия ее получения – мелким, хотя банк отчитался о выполнении соответствующего предписания, сообщила служба.
Табличка на здании Федеральной антимонопольной службы России - ПРАЙМ, 1920, 06.10.2023
ФАС оштрафовала "Почта банк" за нарушение закона о рекламе
Ранее в октябре ФАС сообщала, что оштрафовала "Почта банк" на 500 тысяч рублей после жалобы гражданина на рекламу о кредите. В ней крупным шрифтом указывалась привлекательная информация о ставке по кредиту от четырех процентов. Однако данные об иных условиях, влияющих на стоимость кредита и возможность участия в акции (сумме, сроке, условии о заключении договора страхования и прочем), размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени, считает он.
Как указала ФАС, "Почта банк" отчитался об исполнении ее предписания, однако демонстрация "ненадлежащей" рекламы продолжалась. "За неисполнение предписания ФАС России возбудила административное дело и оштрафовала банк на 400 тысяч рублей в соответствии с КоАП РФ", — сказано в сообщении.
Согласно закону, полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие.
В России с 23 октября вступает в силу закон, который запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала