Рейтинг@Mail.ru
Они нашли друг друга. Бразилия будет импортировать российский дизель - 27.10.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефти - ПРАЙМ, 1920Энергетика
Они нашли друг друга. Бразилия будет импортировать российский дизель

"Ъ": Бразилия стала крупнейшим импортером российского дизтоплива, обогнав Турцию

© РИА Новости . Павел Лисицын | Перейти в медиабанкПродажа дизельного топлива в Екатеринбурге
Продажа дизельного топлива в Екатеринбурге - ПРАЙМ, 1920, 27.10.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 27 окт — ПРАЙМ. В октябре Бразилия импортировала рекордные объемы дизельного топлива из России, несмотря ограничения на поставки, пишет "Ъ".
Автозаправочная станция Shell в Берлине - ПРАЙМ, 1920, 23.09.2023
Борьба за дизель: нехватка топлива делает российскую нефть золотой
"Бразилия стала крупнейшим направлением экспорта дизельного топлива из России, обогнав Турцию. Российские компании стали основными внешними поставщиками дизельного топлива на бразильский рынок, выигрывая ценовую конкуренцию у американских НПЗ", — сообщает издание.
С 21 сентября в России был введен запрет на экспорт бензина и дизельного топлива для снижения его стоимости на внутреннем рынке, однако спустя две недели в отношении дизельного топлива ввели послабления, что позволило экспортировать его по трубопроводам.
Турция являлась крупнейшим импортером российского дизтоплива, на ее долю приходилось около 30-40 процентов ежемесячных объемов. В октябре российские компании уменьшили экспорт в эту страну, однако резко увеличили поставки в Бразилию. Это может быть связано с тем, что объем отгрузок поставок дизтоплива по трубопроводам через порты Балтии значительно выше, чем через Новороссийск, пишет газета со ссылкой на данные компании Kpler.
Кроме того, после введения эмбарго и потолка цен на российскую нефть со стороны стран G7, Россия значительно расширила географию морских поставок. Основными покупателями морской нефти стали Индия и Китай.
По оценке экспертов, турецкий рынок был удобен с логистической точки зрения, однако переориентировка объемов поставок связана не с фактором отдаленности, а с последствиями запрета на экспорт дизтоплива, заключает газета.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала