https://1prime.ru/20231030/842114783.html
Автомобилистам объяснили, как можно сэкономить на шинах
Автомобилистам объяснили, как можно сэкономить на шинах - 12.03.2024, ПРАЙМ
Автомобилистам объяснили, как можно сэкономить на шинах
Наличие всесезонных покрышек не требует от автомобилиста менять шины каждый год и иметь сразу два их комплекта, но у них есть свои недостатки, рассказал в эфире | 12.03.2024, ПРАЙМ
2023-10-30T04:01+0300
2023-10-30T04:01+0300
2024-03-12T11:38+0300
авто
бизнес
всесезонные шины
https://cdnn.1prime.ru/img/76285/48/762854830_0:217:2789:1785_1920x0_80_0_0_c1e6fb8cc998f6d5434701780b20ed60.jpg
МОСКВА, 30 окт — ПРАЙМ. Наличие всесезонных покрышек не требует от автомобилиста менять шины каждый год и иметь сразу два их комплекта, но у них есть свои недостатки, рассказал в эфире радио Sputnik автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин. По его словам, всесезонные шины подходят только для мягкого климата, где нет льда и снежных заносов — в России это такие регионы, как Краснодарский край.При этом в России всесезонные шины нельзя достаточно уверенно использовать на льду, и они не всегда подходят в качестве летних.Зимой на российских дорогах встречается шуга – каша из воды и льда, и в таких условиях всесезонные шины работают хуже, чем полноценные зимние версии.Экономичность использования всесезонных шин заключается в покупке резины на два сезона, но они и изнашиваются быстрее, чем сезонные.Таким образом, использование всесезонных шин — это компромисс, который может принести как выигрыш, так и потерю, подчеркнул эксперт.Смена колес в большинстве регионов России является необходимостью, а не капризом, резюмировал Ракитин.
https://1prime.ru/20231025/842069669.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76285/48/762854830_60:0:2727:2000_1920x0_80_0_0_198a1485e127463ace81bf40a32cf525.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, всесезонные шины
Авто, Бизнес, всесезонные шины
Автомобилистам объяснили, как можно сэкономить на шинах
Автоэксперт Ракитин: в ряде регионов России можно использовать всесезонные шины
МОСКВА, 30 окт — ПРАЙМ. Наличие всесезонных покрышек не требует от автомобилиста менять шины каждый год и иметь сразу два их комплекта, но у них есть свои недостатки, рассказал в эфире
радио Sputnik автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин.
Автомобилистам объяснили, когда следует покупать резину По его словам, всесезонные шины подходят только для мягкого климата, где нет льда и снежных заносов — в России это такие регионы, как Краснодарский край.
При этом в России всесезонные шины нельзя достаточно уверенно использовать на льду, и они не всегда подходят в качестве летних.
Зимой на российских дорогах встречается шуга – каша из воды и льда, и в таких условиях всесезонные шины работают хуже, чем полноценные зимние версии.
Экономичность использования всесезонных шин заключается в покупке резины на два сезона, но они и изнашиваются быстрее, чем сезонные.
Таким образом, использование всесезонных шин — это компромисс, который может принести как выигрыш, так и потерю, подчеркнул эксперт.
Смена колес в большинстве регионов России является необходимостью, а не капризом, резюмировал Ракитин.