https://1prime.ru/20231030/842117907.html
В СФ не возвращались к проекту онлайн-продаж вина, сообщил источник
В СФ не возвращались к проекту онлайн-продаж вина, сообщил источник - 30.10.2023, ПРАЙМ
В СФ не возвращались к проекту онлайн-продаж вина, сообщил источник
Законодатели в России пока не возвращались к обсуждению проекта, разрешающего онлайн-продажу вина в России, который был снят с рассмотрения Госдумой еще летом,... | 30.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-30T12:46+0300
2023-10-30T12:46+0300
2023-10-30T12:46+0300
потребрынок
бизнес
экономика
госпроекты
вино
россия
совфед
онлайн-магазин
https://cdnn.1prime.ru/img/83894/47/838944719_0:0:2914:1640_1920x0_80_0_0_6be5594dc7fccef579299cd80850c262.jpg
МОСКВА, 30 окт — ПРАЙМ. Законодатели в России пока не возвращались к обсуждению проекта, разрешающего онлайн-продажу вина в России, который был снят с рассмотрения Госдумой еще летом, сообщил РИА Новости источник в Думе.Законопроект, посвященный эксперименту по онлайн-торговле российским вином с помощью "Почты России", подразумевал его запуск в Москве и Московской области с 1 ноября 2023 года, однако был снят с планируемого в июне рассмотрения Госдумы и перенесен на неопределенный срок. Тогда источник в отрасли рассказывал агентству, что перенос может быть вызван недовольством маркетплейсов тем, что такая возможность предоставляется только одному игроку — "Почте России"."Его обсуждение отложено на неопределенный срок, и пока законодатели к этому вопросу не возвращались", — подчеркнул собеседник.В свою очередь президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов заявил агентству, что успех этого эксперимента вызывал большие сомнения у экспертов рынка. "В том виде, в котором его предлагали провести, он не отражал ни интересы государства, ни потребителя, ни магазинов, ни даже виноделов, в поддержку которых он был разработан", — уточнил он.При этом, по его словам, с точки зрения клиентского опыта положения эксперимента с "Почтой России" мало применимы на практике, в том числе и из-за доставки через 24 часа.Минфин РФ сейчас ведет дискуссию с Минздравом по вопросу о легализации онлайн-продаж алкоголя. Финансовое ведомство хочет таким образом обелить рынок, поскольку видит в сети значительные объемы нелегальной торговли этой продукцией. Но Минздрав опасается, что это повысит доступность спиртного, в том числе для несовершеннолетних. Минфин же поясняет, что предлагает регулировать продажу алкоголя онлайн по аналогии с продажей в офлайн-магазинах, например сделать обязательным предъявление покупателем паспорта курьеру, который доставляет заказ.В свою очередь статс-секретарь – замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов в интервью РИА Новости говорил о том, что вопрос онлайн-торговли алкоголем сейчас не слишком актуален для России, но если этот механизм заработает, Минпромторг считает правильным участие в нем только российского вина и ограниченного числа продавцов.
https://1prime.ru/20231027/842102830.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83894/47/838944719_105:0:2836:2048_1920x0_80_0_0_e8168694fd5712d872b9a38ec7c1cfbb.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, госпроекты, вино, россия, совфед, онлайн-магазин
Потребрынок, Бизнес, Экономика, Госпроекты, вино, РОССИЯ, Совфед, онлайн-магазин
В СФ не возвращались к проекту онлайн-продаж вина, сообщил источник
Источник: Совфед пока не возвращался к проекту об онлайн-продаже вина в России
МОСКВА, 30 окт — ПРАЙМ. Законодатели в России пока не возвращались к обсуждению проекта, разрешающего онлайн-продажу вина в России, который был снят с рассмотрения Госдумой еще летом, сообщил РИА Новости источник в Думе.
Совфед предложил установить госпошлину на продажу алкоголя в розницу Законопроект, посвященный эксперименту по онлайн-торговле российским вином с помощью "Почты России", подразумевал его запуск в Москве и Московской области с 1 ноября 2023 года, однако был снят с планируемого в июне рассмотрения Госдумы и перенесен на неопределенный срок. Тогда источник в отрасли рассказывал агентству, что перенос может быть вызван недовольством маркетплейсов тем, что такая возможность предоставляется только одному игроку — "Почте России".
"Его обсуждение отложено на неопределенный срок, и пока законодатели к этому вопросу не возвращались", — подчеркнул собеседник.
В свою очередь президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов заявил агентству, что успех этого эксперимента вызывал большие сомнения у экспертов рынка. "В том виде, в котором его предлагали провести, он не отражал ни интересы государства, ни потребителя, ни магазинов, ни даже виноделов, в поддержку которых он был разработан", — уточнил он.
При этом, по его словам, с точки зрения клиентского опыта положения эксперимента с "Почтой России" мало применимы на практике, в том числе и из-за доставки через 24 часа.
Минфин РФ сейчас ведет дискуссию с Минздравом по вопросу о легализации онлайн-продаж алкоголя. Финансовое ведомство хочет таким образом обелить рынок, поскольку видит в сети значительные объемы нелегальной торговли этой продукцией. Но Минздрав опасается, что это повысит доступность спиртного, в том числе для несовершеннолетних. Минфин же поясняет, что предлагает регулировать продажу алкоголя онлайн по аналогии с продажей в офлайн-магазинах, например сделать обязательным предъявление покупателем паспорта курьеру, который доставляет заказ.
В свою очередь статс-секретарь – замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов в интервью РИА Новости говорил о том, что вопрос онлайн-торговли алкоголем сейчас не слишком актуален для России, но если этот механизм заработает, Минпромторг считает правильным участие в нем только российского вина и ограниченного числа продавцов.