https://1prime.ru/20231031/842132722.html
РЖД предложили инструмент для субсидирования крупных проектов госкомпаний
РЖД предложили инструмент для субсидирования крупных проектов госкомпаний - 31.10.2023, ПРАЙМ
РЖД предложили инструмент для субсидирования крупных проектов госкомпаний
РЖД предлагают сделать единый льготный инструмент для субсидирования крупных проектов государственных компаний исходя из поставленных правительством и... | 31.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-31T15:38+0300
2023-10-31T15:38+0300
2023-10-31T15:38+0300
транспорт
бизнес
россия
ржд
субсидирование госкомпаний
https://cdnn.1prime.ru/img/84075/46/840754664_0:218:2865:1830_1920x0_80_0_0_0ec5ddceb5486f58102ad0c09a2e153c.jpg
МОСКВА, 31 окт — ПРАЙМ. РЖД предлагают сделать единый льготный инструмент для субсидирования крупных проектов государственных компаний исходя из поставленных правительством и президентом задач, сообщил первый замгендиректора компании Вадим Михайлов.На круглом столе в Совете Федерации "О мерах поддержки государственных корпораций и акционерных обществ с государственным участием" во вторник Михайлов рассказал, что РЖД провели достаточно большую работу с ВЭБ.РФ и есть ряд льготных инструментов. Так, возможно использование льготных инструментов по развитию погранпереходов, экспортных коридоров, развитие Центрального транспортного узла."И вообще, конечно, было бы хорошо, если бы был какой-то единый льготный инструмент для развития серьезных проектов с госучастием, где просто стоял какой-то лимит и крупные государственные компании субсидировались по развитию своих инвестиционных проектов, исходя из тех задач, которые ставит правительство и президент", — сказал первый замглавы РЖД.Кроме того, РЖД рассчитывают на продолжение финансовой поддержки крупных инфраструктурных проектов компании со стороны государства. Михайлов отметил, что РЖД имеют достаточно серьезную поддержку со стороны государства. В частности, реализация проекта БАМа и Транссиба, развитие Восточного полигона были осуществлены не только за счет собственных средств компании, но с учетом средств ФНБ и госбюджета. Это же касается и проектов по развитию Московской агломерации — Центрального транспортного узла."Мы, конечно, хотели бы, чтобы такого рода поддержка по возможности оказывалась и дальше компании. Понимаем все ограничения, которые есть сейчас с точки зрения государственного бюджета, использования средств фонда Фонда национального благосостояния. Но без поддержки государством крупных инфраструктурных проектов единственным другим источником будет повышение тарифной нагрузки на грузоотправителей", — сказал он.Михайлов отметил, что повышение тарифной нагрузки может негативно сказаться на спросе и привести к снижению грузооборота, поэтому должен быть разумный баланс между тарифами и мерами господдержки."Своих собственных средств компании недостаточно с учетом тех амбициозных задач, которые поставлены президентом и правительством по развитию Восточного полигона, Северо-Западного направления…", — пояснил Михайлов необходимость продолжения господдержки проектов компании.РЖД созданы в 2003 году и принадлежат государству.
https://1prime.ru/20231025/842071688.html
https://1prime.ru/20231003/841882400.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84075/46/840754664_67:0:2798:2048_1920x0_80_0_0_3916f70a351cc2c75d1a999f1b23fc27.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, россия, ржд, субсидирование госкомпаний
Транспорт, Бизнес, РОССИЯ, РЖД, субсидирование госкомпаний
РЖД предложили инструмент для субсидирования крупных проектов госкомпаний
РЖД предложили единый льготный инструмент для субсидий на проекты госкомпаний
МОСКВА, 31 окт — ПРАЙМ. РЖД предлагают сделать единый льготный инструмент для субсидирования крупных проектов государственных компаний исходя из поставленных правительством и президентом задач, сообщил первый замгендиректора компании Вадим Михайлов.
Запчастей для обслуживания "Ласточек" и "Сапсанов" достаточно, заявили РЖД На круглом столе в Совете Федерации "О мерах поддержки государственных корпораций и акционерных обществ с государственным участием" во вторник Михайлов рассказал, что РЖД провели достаточно большую работу с ВЭБ.РФ и есть ряд льготных инструментов. Так, возможно использование льготных инструментов по развитию погранпереходов, экспортных коридоров, развитие Центрального транспортного узла.
"И вообще, конечно, было бы хорошо, если бы был какой-то единый льготный инструмент для развития серьезных проектов с госучастием, где просто стоял какой-то лимит и крупные государственные компании субсидировались по развитию своих инвестиционных проектов, исходя из тех задач, которые ставит правительство и президент", — сказал первый замглавы РЖД.
Кроме того, РЖД рассчитывают на продолжение финансовой поддержки крупных инфраструктурных проектов компании со стороны государства. Михайлов отметил, что РЖД имеют достаточно серьезную поддержку со стороны государства. В частности, реализация проекта БАМа и Транссиба, развитие Восточного полигона были осуществлены не только за счет собственных средств компании, но с учетом средств ФНБ и госбюджета. Это же касается и проектов по развитию Московской агломерации — Центрального транспортного узла.
РЖД увеличат число поездов дальнего следования ко Дню народного единства "Мы, конечно, хотели бы, чтобы такого рода поддержка по возможности оказывалась и дальше компании. Понимаем все ограничения, которые есть сейчас с точки зрения государственного бюджета, использования средств фонда Фонда национального благосостояния. Но без поддержки государством крупных инфраструктурных проектов единственным другим источником будет повышение тарифной нагрузки на грузоотправителей", — сказал он.
Михайлов отметил, что повышение тарифной нагрузки может негативно сказаться на спросе и привести к снижению грузооборота, поэтому должен быть разумный баланс между тарифами и мерами господдержки.
"Своих собственных средств компании недостаточно с учетом тех амбициозных задач, которые поставлены президентом и правительством по развитию Восточного полигона, Северо-Западного направления…", — пояснил Михайлов необходимость продолжения господдержки проектов компании.
РЖД созданы в 2003 году и принадлежат государству.