https://1prime.ru/20231101/842147114.html
Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов
Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов - 01.11.2023, ПРАЙМ
Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов
Власти РФ предложили российским авиакомпаниям условия выкупа иностранных самолетов через лизинговую компанию "НЛК-Финанс" за счет средств ФНБ, аналогичные тем,... | 01.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-01T16:08+0300
2023-11-01T16:08+0300
2023-11-01T16:23+0300
транспорт
бизнес
самолет
авиакомпании
минтранс рф
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/31/841423147_0:0:2076:1167_1920x0_80_0_0_0277b62086ac0fdda6d0fe81f705dbba.jpg
МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Власти РФ предложили российским авиакомпаниям условия выкупа иностранных самолетов через лизинговую компанию "НЛК-Финанс" за счет средств ФНБ, аналогичные тем, что были у "Аэрофлота", сообщил журналистам замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик."Каждая авиакомпания видит свой вариант. Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". "Да, (условия — ред.) абсолютно такие же", — добавил Чалик.По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании.Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается. Единственной на сегодня компанией, которая смогла завершить урегулирование по 49 самолетам за счет средств ФНБ, является "Аэрофлот". Газета писала, что частным авиакомпаниям предложили лизинг с оплатой депозита в 30–40% от стоимости самолетов. Также им будет необходимо ежегодно тратить часть чистой прибыли на выкуп воздушных судов для дальнейшего получения их в собственность.
https://1prime.ru/20231101/842140719.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/31/841423147_155:0:1711:1167_1920x0_80_0_0_3f8febbd8f2a60f6662ba032f4a1f414.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, самолет, авиакомпании, минтранс рф
Транспорт, Бизнес, самолет, авиакомпании, Минтранс РФ
Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов
Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов
МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Власти РФ предложили российским авиакомпаниям условия выкупа иностранных самолетов через лизинговую компанию "НЛК-Финанс" за счет средств ФНБ, аналогичные тем, что были у "Аэрофлота", сообщил журналистам замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик.
Росавиация заявила об отсутствии блокады в России "Каждая авиакомпания видит свой вариант. Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". "Да, (условия — ред.) абсолютно такие же", — добавил Чалик.
По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается. Единственной на сегодня компанией, которая смогла завершить урегулирование по 49 самолетам за счет средств ФНБ, является "Аэрофлот". Газета писала, что частным авиакомпаниям предложили лизинг с оплатой депозита в 30–40% от стоимости самолетов. Также им будет необходимо ежегодно тратить часть чистой прибыли на выкуп воздушных судов для дальнейшего получения их в собственность.