https://1prime.ru/20231103/842163221.html
Крупные российские банки значительно сократили затраты на рекламу
Крупные российские банки значительно сократили затраты на рекламу - 03.11.2023, ПРАЙМ
Крупные российские банки значительно сократили затраты на рекламу
Крупные банки РФ потратили на рекламу во втором квартале 2023 года 16,3 миллиарда рублей, что на 14% меньше по сравнению с первым кварталом, следует из... | 03.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-03T06:14+0300
2023-11-03T06:14+0300
2023-11-03T06:16+0300
банки
финансы
экономика
затраты на рекламу
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842163221.jpg?8247755051698981391
МОСКВА, 3 ноя — ПРАЙМ. Крупные банки РФ потратили на рекламу во втором квартале 2023 года 16,3 миллиарда рублей, что на 14% меньше по сравнению с первым кварталом, следует из исследования Ассоциации менеджеров и digital-агентства Adventum, которое есть в распоряжении РИА Новости."В ТОП-5 лидеров по затратам на рекламу среди банков вошли "Сбер", Тинькофф, Альфа-банк, ВТБ, Совкомбанк. "Сбер" существенно нарастил инвестиции во втором квартале и остался в лидерах. Ключевые игроки во втором квартале потратили 16,3 миллиарда рублей, что составило 15,3% от всех отраслей. Однако по сравнению с первым кварталом 2023 года, затраты на продвижение снизились на 14%", — говорится в сообщении.Эксперты указали, что по сумме расходов на рекламу в традиционных медиа — СМИ, радио, ТВ и Outdoor — финансовая сфера заняла первое место среди всех отраслей. На ТВ-продвижение пришлось 12,7 миллиарда рублей или 78% от всех расходов на рекламу."Несмотря на значительные расходы на рекламу в банковской сфере во втором квартале 2023 года, мы наблюдаем дальнейшее снижение поискового спроса на банковские продукты", — заявил исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.По его словам, это может быть связано с изменением поведения и предпочтений потребителей, которые становятся более осведомленными и активно ищут информацию о банковских услугах самостоятельно.
https://1prime.ru/20231101/842147578.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
банки, финансы, затраты на рекламу
Банки, Финансы, Экономика, затраты на рекламу
Крупные российские банки значительно сократили затраты на рекламу
Крупные российские банки во втором квартале снизили затраты на рекламу на 14%
МОСКВА, 3 ноя — ПРАЙМ. Крупные банки РФ потратили на рекламу во втором квартале 2023 года 16,3 миллиарда рублей, что на 14% меньше по сравнению с первым кварталом, следует из исследования Ассоциации менеджеров и digital-агентства Adventum, которое есть в распоряжении РИА Новости.
Минфин раскрыл объем золота, который банки ежегодно вывозят за границу "В ТОП-5 лидеров по затратам на рекламу среди банков вошли "Сбер", Тинькофф, Альфа-банк, ВТБ, Совкомбанк. "Сбер" существенно нарастил инвестиции во втором квартале и остался в лидерах. Ключевые игроки во втором квартале потратили 16,3 миллиарда рублей, что составило 15,3% от всех отраслей. Однако по сравнению с первым кварталом 2023 года, затраты на продвижение снизились на 14%", — говорится в сообщении.
Эксперты указали, что по сумме расходов на рекламу в традиционных медиа — СМИ, радио, ТВ и Outdoor — финансовая сфера заняла первое место среди всех отраслей. На ТВ-продвижение пришлось 12,7 миллиарда рублей или 78% от всех расходов на рекламу.
"Несмотря на значительные расходы на рекламу в банковской сфере во втором квартале 2023 года, мы наблюдаем дальнейшее снижение поискового спроса на банковские продукты", — заявил исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.
По его словам, это может быть связано с изменением поведения и предпочтений потребителей, которые становятся более осведомленными и активно ищут информацию о банковских услугах самостоятельно.