https://1prime.ru/20231108/842199326.html
Эксперт объяснил, зачем Китай скупает морские порты
Эксперт объяснил, зачем Китай скупает морские порты - 08.11.2023, ПРАЙМ
Эксперт объяснил, зачем Китай скупает морские порты
Покупка китайскими компаниями долей в морских портах по всему миру является обычной предпринимательской деятельностью, американские СМИ пытаются раздуть тему... | 08.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-08T07:33+0300
2023-11-08T07:33+0300
2023-11-08T07:34+0300
транспорт
бизнес
экономика
мировая экономика
китай
морские порты
покупка
экспертное мнение
https://cdnn.1prime.ru/img/84190/66/841906663_0:247:3201:2048_1920x0_80_0_0_d0e64fe6ec94ad93b920b6f48e236a74.jpg
МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. Покупка китайскими компаниями долей в морских портах по всему миру является обычной предпринимательской деятельностью, американские СМИ пытаются раздуть тему "китайской угрозы" с целью очернения Китая, заявил РИА Новости заместитель директора Института исследований международных отношений при Нанкинском университете Чжэн Аньгуан.Ранее американская газета Washington Post опубликовала статью, в которой утверждает, что Китай за последнее десятилетие получил управление над глобальной сетью портов, "охватывающей все океаны и все континенты", при этом США и их союзники все больше обеспокоены потенциальными военными последствиями такого расширения. Как отмечает издание, если десять лет назад Китай имел доли в 44 портах по всему миру, то сегодня КНР владеет или управляет портами и терминалами почти в 100 точках в более 50 странах.По словам Чжэн Аньгуана, покупка китайскими компаниями долей в морских портах разных стран представляет собой "обычную предпринимательскую деятельность" и отражает "реальность экономической глобализации"."Компании стремятся к прибыли, и пока покупка портов является прибыльным делом, они, разумеется, будут продолжать эту деятельность", — сказал он.Эксперт отметил, что китайское правительство, продвигая инициативу "Один пояс, один путь", также поддерживает выход большего числа китайских компаний на глобальный уровень и осуществление различных форм взаимовыгодного сотрудничества с компаниями из других стран."Это объективно способствует строительству международной общественной инфраструктуры, облегчает глобальную торговлю, а также способствует экономическому развитию и росту занятости в стране, где расположен порт", — добавил он.Говоря о доводах, изложенных в материале Washington Post, Чжэн Аньгуан подчеркнул, что они представляют собой спекуляции и так называемые "обеспокоенности" с целью очернить и исказить истинную деятельность китайских компаний, следуя принципу "было бы желание обвинить, а предлог всегда найдется"."Нет никаких оснований и доказательств, что данная деятельность угрожает безопасности какой-либо страны", — сказал эксперт.Искажение фактов в отношении ведения Китаем нормальной предпринимательской деятельности, по словам эксперта, является проявлением политизации американскими элитами и СМИ вопросов, связанных с КНР."Один пояс, один путь" — международная инициатива Китая по совершенствованию действующих и созданию новых торгово-транспортных коридоров, связывающих более 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки, что призвано способствовать развитию торговых отношений между ними и Китаем.
https://1prime.ru/20231010/841939549.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84190/66/841906663_140:0:2871:2048_1920x0_80_0_0_e242a386d01786a2626c7fe7771af0d8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, мировая экономика, китай, морские порты, покупка, экспертное мнение
Транспорт, Бизнес, Экономика, Мировая экономика, КИТАЙ, морские порты, покупка, экспертное мнение
МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. Покупка китайскими компаниями долей в морских портах по всему миру является обычной предпринимательской деятельностью, американские СМИ пытаются раздуть тему "китайской угрозы" с целью очернения Китая, заявил РИА Новости заместитель директора Института исследований международных отношений при Нанкинском университете Чжэн Аньгуан.
В Польше появится зерновой порт в Гданьске Ранее американская газета Washington Post опубликовала статью, в которой утверждает, что Китай за последнее десятилетие получил управление над глобальной сетью портов, "охватывающей все океаны и все континенты", при этом США и их союзники все больше обеспокоены потенциальными военными последствиями такого расширения. Как отмечает издание, если десять лет назад Китай имел доли в 44 портах по всему миру, то сегодня КНР владеет или управляет портами и терминалами почти в 100 точках в более 50 странах.
По словам Чжэн Аньгуана, покупка китайскими компаниями долей в морских портах разных стран представляет собой "обычную предпринимательскую деятельность" и отражает "реальность экономической глобализации".
"Компании стремятся к прибыли, и пока покупка портов является прибыльным делом, они, разумеется, будут продолжать эту деятельность", — сказал он.
Эксперт отметил, что китайское правительство, продвигая инициативу "Один пояс, один путь", также поддерживает выход большего числа китайских компаний на глобальный уровень и осуществление различных форм взаимовыгодного сотрудничества с компаниями из других стран.
"Это объективно способствует строительству международной общественной инфраструктуры, облегчает глобальную торговлю, а также способствует экономическому развитию и росту занятости в стране, где расположен порт", — добавил он.
Говоря о доводах, изложенных в материале Washington Post, Чжэн Аньгуан подчеркнул, что они представляют собой спекуляции и так называемые "обеспокоенности" с целью очернить и исказить истинную деятельность китайских компаний, следуя принципу "было бы желание обвинить, а предлог всегда найдется".
"Нет никаких оснований и доказательств, что данная деятельность угрожает безопасности какой-либо страны", — сказал эксперт.
Искажение фактов в отношении ведения Китаем нормальной предпринимательской деятельности, по словам эксперта, является проявлением политизации американскими элитами и СМИ вопросов, связанных с КНР.
"Один пояс, один путь" — международная инициатива Китая по совершенствованию действующих и созданию новых торгово-транспортных коридоров, связывающих более 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки, что призвано способствовать развитию торговых отношений между ними и Китаем.