Рейтинг@Mail.ru
В ГД не поддержали ограничение рекламы безрецептурных лекарств - 08.11.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В ГД не поддержали ограничение рекламы безрецептурных лекарств

Комитет ГД отклонил ограничение рекламы безрецептурных лекарств на ТВ и радио

© fotolia.com / Alexander RathsЛекарства.
Лекарства. - ПРАЙМ, 1920, 08.11.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике предложил отклонить в первом чтении законопроект, направленный на существенное ограничение рекламы безрецептурных лекарств на телевидении и радио.
%Рублевые купюры разного достоинства - ПРАЙМ, 1920, 03.11.2023
Крупные российские банки значительно сократили затраты на рекламу
Документ, внесенный группой депутатов от ЛДПР, запрещает рекламу безрецептурных лекарственных препаратов, за исключением специализированных телевизионных каналов и специальных радиопрограмм с участием медицинских и фармацевтических работников. Принятие законопроекта, согласно пояснительной записке, "позволит сохранить жизнь и здоровье многих россиян".
Ведь навязчивая реклама лекарственных средств, распространяемая в теле- и радиопрограммах на общероссийских общедоступных телеканалах и радиоканалах и предлагающая чудодейственные лекарства от боли, простуды, гриппа, кашля, аллергии, стресса, для защиты печени, улучшения пищеварения, приводит к тому, что человек начинает заниматься самолечением. При этом болезнь не диагностируется врачом в начальной стадии, когда человека можно вылечить, а приобретает необратимый характер, отмечается в пояснительной записке.
Однако против принятия законопроекта изначально выступило правительство РФ, обратив внимание, что действующая редакция закона "О рекламе" уже содержит ограничения, направленные на предотвращение введения в заблуждение относительно свойств рекламируемых лекарств. Например, такая реклама не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья в результате их применения, создавать впечатление ненужности обращения к врачу.
Кроме того, реклама лекарственных средств должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Также, в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников.
Комитет по экономполитике по аналогичным основаниям также не поддержал законопроект.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала