https://1prime.ru/20231109/842216026.html
"Ашан" попросил поставщиков не повышать цены до конца года
"Ашан" попросил поставщиков не повышать цены до конца года - 09.11.2023, ПРАЙМ
"Ашан" попросил поставщиков не повышать цены до конца года
Российская компания "Ашан", структура французской корпорации Auchan, направила письмо своим поставщикам с просьбой не повышать цены до конца текущего года,... | 09.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-09T10:37+0300
2023-11-09T10:37+0300
2023-11-09T10:41+0300
потребрынок
бизнес
экономика
россия
ритейл
ашан
магазины
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842216026.jpg?8259493601699515669
МОСКВА, 9 ноя — ПРАЙМ. Российская компания "Ашан", структура французской корпорации Auchan, направила письмо своим поставщикам с просьбой не повышать цены до конца текущего года, пишет "Ъ".Как говорится в письме, опубликованном в отраслевом Telegram-канале "Околоритейл", "непрекращающиеся тенденции роста цен" наблюдаются во всех сегментах и по отдельным позициям сеть находит повышение обоснованным. При этом Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) неоднократно подчеркивали важность сдерживания инфляции, указано в тексте.Кроме того, "Ашан" предложил поставщикам совместно сдерживать рост цен в преддверии новогодних праздников для сдерживания инфляции на российском рынке.Ранее Банк России прогнозировал рост потребительских цен на уровне выше шести — семи процентов к концу 2023 года, отметив устойчивую тенденцию ускорения инфляции с лета текущего года.Позднее председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев сообщил агентству РИА Новости, что торговля находится в постоянном взаимодействии с органами власти, поставщиками и производителями для поиска совместных решений по сбалансированию спроса и предложения и корректировке цен. В то же время, розничная торговля длительное время сдерживает рост закупочных цен на социально значимые товары путем оптимизации своих издержек.
https://1prime.ru/20230202/839668742.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, ритейл, ашан, магазины
Потребрынок, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, ритейл, Ашан, магазины
"Ашан" попросил поставщиков не повышать цены до конца года
"Ъ": "Ашан" попросил своих поставщиков не поднимать цены перед Новым годом
МОСКВА, 9 ноя — ПРАЙМ. Российская компания "Ашан", структура французской корпорации Auchan, направила письмо своим поставщикам с просьбой не повышать цены до конца текущего года, пишет
"Ъ".
"Ашан" и "Атак" продлили добровольное ограничение наценок на 2023 год Как говорится в письме, опубликованном в отраслевом Telegram-канале "Околоритейл", "непрекращающиеся тенденции роста цен" наблюдаются во всех сегментах и по отдельным позициям сеть находит повышение обоснованным. При этом Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) неоднократно подчеркивали важность сдерживания инфляции, указано в тексте.
Кроме того, "Ашан" предложил поставщикам совместно сдерживать рост цен в преддверии новогодних праздников для сдерживания инфляции на российском рынке.
Ранее Банк России прогнозировал рост потребительских цен на уровне выше шести — семи процентов к концу 2023 года, отметив устойчивую тенденцию ускорения инфляции с лета текущего года.
Позднее председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев сообщил агентству РИА Новости, что торговля находится в постоянном взаимодействии с органами власти, поставщиками и производителями для поиска совместных решений по сбалансированию спроса и предложения и корректировке цен. В то же время, розничная торговля длительное время сдерживает рост закупочных цен на социально значимые товары путем оптимизации своих издержек.