https://1prime.ru/20231110/842227848.html
Россияне "разлюбили" распродажи, пишет СМИ
Россияне "разлюбили" распродажи, пишет СМИ - 11.11.2023, ПРАЙМ
Россияне "разлюбили" распродажи, пишет СМИ
В текущем году, несмотря на ожидания ретейлеров, ноябрьские распродажи не привели к росту спроса на товары, активность покупателей, напротив, сократилась на... | 11.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-10T09:22+0300
2023-11-10T09:22+0300
2023-11-11T02:17+0300
общество
потребрынок
бизнес
россия
магазины
скидки
ресурсы
https://cdnn.1prime.ru/img/83235/15/832351530_0:195:2949:1854_1920x0_80_0_0_bd1e2078b7a7b9f51171385b15c375a2.jpg
МОСКВА, 10 ноя — ПРАЙМ. В текущем году, несмотря на ожидания ретейлеров, ноябрьские распродажи не привели к росту спроса на товары, активность покупателей, напротив, сократилась на 4-7% в первые дни скидок, сообщило издание "Коммерсант". Отмечается, что хотя осенние распродажи не вызывают особого ажиотажа, обороты компаний все равно растут. Это связано с ускоренными темпами инфляции. Издание подчеркивает, что рыночная конъюнктура в этом году значительно отличается от прошлогодней, потому что на фоне волатильности валюты потребители совершали крупные покупки до начала "черной пятницы".В этом году активность покупателей на фоне начавшихся ноябрьских распродаж отстает от прошлогодней. Как следует из обзора "Чек Индекс", подготовленного оператором фискальных данных "Платформа ОФД", число покупок 1-7 ноября сократилось на 4-7% год к году.Несмотря на снижение покупательской активности, сервис "Платформа ОФД" приводит данные о том, что на первом этапе распродаж компании зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%, что связано с ростом цен на 12-20% год к году.Издание отмечает, что в этой месяце начнется сезон распродаж, связанных в том числе с Днем холостяка 11 ноября и "черной пятнице", выпадающей в этом году на 24 ноября. Упомянутый сезон перетекает в предновогодний ажиотаж покупателей.Ранее издание Bloomberg рассказало, что в России появилась "новая бизнес-элита", состоящая из отечественных компаний, которые активно занимают места ушедших с российского рынка западных компаний. Отмечается, что они сумели приобрести бизнес иностранных компаний практически "за бесценок".
https://1prime.ru/20231110/842227448.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83235/15/832351530_109:0:2840:2048_1920x0_80_0_0_3810222ed9814277dc4b8bab39794535.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , потребрынок, бизнес, россия, магазины, скидки, ресурсы
Общество , Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, магазины, скидки, Ресурсы
МОСКВА, 10 ноя — ПРАЙМ. В текущем году, несмотря на ожидания ретейлеров, ноябрьские распродажи не привели к росту спроса на товары, активность покупателей, напротив, сократилась на 4-7% в первые дни скидок, сообщило издание
"Коммерсант".
СМИ: в России "новая бизнес-элита" занимает места западных компаний Отмечается, что хотя осенние распродажи не вызывают особого ажиотажа, обороты компаний все равно растут. Это связано с ускоренными темпами инфляции. Издание подчеркивает, что рыночная конъюнктура в этом году значительно отличается от прошлогодней, потому что на фоне волатильности валюты потребители совершали крупные покупки до начала "черной пятницы".
В этом году активность покупателей на фоне начавшихся ноябрьских распродаж отстает от прошлогодней. Как следует из обзора "Чек Индекс", подготовленного оператором фискальных данных "Платформа ОФД", число покупок 1-7 ноября сократилось на 4-7% год к году.
Несмотря на снижение покупательской активности, сервис "Платформа ОФД" приводит данные о том, что на первом этапе распродаж компании зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%, что связано с ростом цен на 12-20% год к году.
Издание отмечает, что в этой месяце начнется сезон распродаж, связанных в том числе с Днем холостяка 11 ноября и "черной пятнице", выпадающей в этом году на 24 ноября. Упомянутый сезон перетекает в предновогодний ажиотаж покупателей.
Ранее издание Bloomberg рассказало, что в России появилась "новая бизнес-элита", состоящая из отечественных компаний, которые активно занимают места ушедших с российского рынка западных компаний. Отмечается, что они сумели приобрести бизнес иностранных компаний практически "за бесценок".