https://1prime.ru/20231114/842255725.html
Продажи увлажнителей воздуха в России увеличились на 19 процентов
Продажи увлажнителей воздуха в России увеличились на 19 процентов - 14.11.2023, ПРАЙМ
Продажи увлажнителей воздуха в России увеличились на 19 процентов
Продажи увлажнителей воздуха в России в ноябре подскочили по сравнению с прошлым годом на 19%, при этом средний чек оказался на 7% ниже прошлогоднего и составил | 14.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-14T03:39+0300
2023-11-14T03:39+0300
2023-11-14T03:39+0300
потребрынок
бизнес
бытовая техника
https://cdnn.1prime.ru/img/83372/59/833725984_0:129:3183:1919_1920x0_80_0_0_d847b12c81dba2cda39ffeaf6e0438b9.jpg
МОСКВА, 14 ноя — ПРАЙМ. Продажи увлажнителей воздуха в России в ноябре подскочили по сравнению с прошлым годом на 19%, при этом средний чек оказался на 7% ниже прошлогоднего и составил 2659 рублей, подсчитали для РИА Новости специалисты аналитического ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД". "Средний чек по увлажнителям воздуха и аромадиффузорам составил 2659 рублей, что на 7% ниже, чем в прошлом году. Число покупок в начале ноября выросло на 19% год к году", — привели данные авторы исследования.В Москве средний чек составил 4040 рублей, на 10% выше прошлогоднего. При этом число покупок в начале ноября выросло на 36%.В топ покупок вошли настольные устройства с подсветкой, возможностью подключения к компьютеру, функцией распыления ароматов, рассчитанные на небольшую площадь увлажнения.Эксперты пояснили, что спросу на увлажнители воздуха способствует ряд факторов. Например, то, что работодатели все активнее возвращают работников в офисы после "удаленки", и многие в свою очередь стремятся обеспечить себе комфорт на рабочем месте, не скупясь на покупку соответствующей недорогой бытовой техники.Кроме того, в этом году дополнительным фактором спроса на увлажнители и аромадиффузоры стали эпидемиологическая ситуация и опасения распространения вирусных заболеваний в офисах, а еще появление новых брендов эконом-сегмента.
https://1prime.ru/20231028/842111709.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83372/59/833725984_225:0:2956:2048_1920x0_80_0_0_a3b509a31e201c5fb1eb6cc22f0416f3.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, бытовая техника
Потребрынок, Бизнес, бытовая техника
Продажи увлажнителей воздуха в России увеличились на 19 процентов
"Чек Индекс": продажи увлажнителей воздуха в России подскочили на 19 процентов
МОСКВА, 14 ноя — ПРАЙМ. Продажи увлажнителей воздуха в России в ноябре подскочили по сравнению с прошлым годом на 19%, при этом средний чек оказался на 7% ниже прошлогоднего и составил 2659 рублей, подсчитали для РИА Новости специалисты аналитического ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД".
Россияне отдали предпочтение китайской бытовой технике "Средний чек по увлажнителям воздуха и аромадиффузорам составил 2659 рублей, что на 7% ниже, чем в прошлом году. Число покупок в начале ноября выросло на 19% год к году", — привели данные авторы исследования.
В Москве средний чек составил 4040 рублей, на 10% выше прошлогоднего. При этом число покупок в начале ноября выросло на 36%.
В топ покупок вошли настольные устройства с подсветкой, возможностью подключения к компьютеру, функцией распыления ароматов, рассчитанные на небольшую площадь увлажнения.
Эксперты пояснили, что спросу на увлажнители воздуха способствует ряд факторов. Например, то, что работодатели все активнее возвращают работников в офисы после "удаленки", и многие в свою очередь стремятся обеспечить себе комфорт на рабочем месте, не скупясь на покупку соответствующей недорогой бытовой техники.
Кроме того, в этом году дополнительным фактором спроса на увлажнители и аромадиффузоры стали эпидемиологическая ситуация и опасения распространения вирусных заболеваний в офисах, а еще появление новых брендов эконом-сегмента.