https://1prime.ru/20231114/842256344.html
Российские рестораны и отели переходят на отечественные бренды косметики
Российские рестораны и отели переходят на отечественные бренды косметики - 14.11.2023, ПРАЙМ
Российские рестораны и отели переходят на отечественные бренды косметики
Российские рестораны и отели переходят на отечественные бренды косметических средств (мыло, кремы и другие средства), связано это как со сбоями и увеличением... | 14.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-14T07:56+0300
2023-11-14T07:56+0300
2023-11-14T07:56+0300
потребрынок
бизнес
недвижимость
туризм
импортозамещение
рестораны
отели
косметика
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842256344.jpg?8305383791699937797
МОСКВА, 14 ноя — ПРАЙМ. Российские рестораны и отели переходят на отечественные бренды косметических средств (мыло, кремы и другие средства), связано это как со сбоями и увеличением сроков поставок импортных аналогов, так и с их существенным удорожанием, рассказали РИА Новости опрошенные представители отрасли. "С ноября 2022 года рестораны "Якитория" отказались от шведского мыла Tork, сделав свой выбор в пользу двух отечественных производителей. Российское мыло производится в Краснодаре и Нижнем Новгороде. Как и Tork, это жидкое пенящееся мыло с приятным запахом, которое по своему качеству, составу и параметрам безопасности ничем не уступает своему шведскому аналогу", — рассказал агентству директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.Он пояснил, что первопричинами перехода на отечественное мыло стали "существенное удорожание импортного и сбои с поставками". "Но сейчас, год спустя, наши франчайзи-партнеры говорят о том, что не готовы вернуться к импортному мылу даже при отсутствии логистических издержек и снижении стоимости, поскольку отечественное мыло очень хорошо себя зарекомендовало", — добавил Муратов.О переходе на отечественные бренды косметики агентству также рассказала создатель ресторанной сети "Простые вещи" Ирина Ходзинская. "Ранее мы обращались к Zielinski&Rosen, но из-за введения санкций сроки поставок увеличились до трех недель. Поэтому мы выбрали отечественного производителя — бренд "Овсянников". Бренд, кстати, похож на Zielinski&Rosen, но стойкость ароматов не такая сильная, отсутствует яркий шлейф, из-за чего, на мой взгляд, он больше подходит для использования в ресторанах", — сказала она.Однако не все рестораны переходят на российских производителей косметики. "Мы пользуемся импортными профессиональными линейками. Например, кремы, мыло и прочие бытовые средства у нас от бренда Tork. Поначалу проблемы с поставками импортных средств были, сейчас все наладилось. Отечественные бренды мы по-прежнему не используем, выбор у нашего поставщика довольно широкий. Изменений с линейкой косметики в ресторанах не наблюдалось", — рассказал основатель Stereo People Group Андрей Третьяков.ОТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ РОССИЙСКОЕОтечественной косметикой активно пользуются и российские отели, в их числе одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке Cosmos Hotel Group. "Мы изначально выбрали для наших гостей сразу несколько известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов, среди которых есть как российские производители – такие, например, как Natura Siberica, так и иностранные. На данный момент никаких проблем с поставками импортной продукции мы не наблюдаем, кроме, пожалуй, увеличения стоимости продукции", — рассказали агентству в пресс-службе компании.При этом в Cosmos Hotel Group отметили, что на российском рынке все еще есть дефицит предложения в этой сфере. "Хотелось бы увидеть более широкий выбор именно отечественной продукции и разнообразных ее линеек на рынке. Кроме этого, периодически возникают проблемы с заказом диспенсеров и дистрибуцией продукции в регионы, поскольку у наших отелей очень широкая география расположения: от Мурманска до Когалыма", — добавили в компании.В свою очередь, генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ отметил, что в России со стороны представителей гостинично-ресторанной сферы растет спрос к отечественным брендам косметики."Нельзя не отметить высокий интерес рынка к отечественным брендам на фоне ухода иностранных марок. Сегодня Natura Siberica поставляет косметику более чем в 400 четырех- и пятизвездочных отелей по стране. По нашим прогнозам, в 2023 году для оснащения объектов индустрии гостеприимства будет продано около 4,7 миллиона наборов миниатюр", — сообщил Либ агентству.
https://1prime.ru/20231113/842247662.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, недвижимость, туризм, импортозамещение, рестораны, отели, косметика
Потребрынок, Бизнес, Недвижимость, Туризм, импортозамещение, рестораны, отели, косметика
МОСКВА, 14 ноя — ПРАЙМ. Российские рестораны и отели переходят на отечественные бренды косметических средств (мыло, кремы и другие средства), связано это как со сбоями и увеличением сроков поставок импортных аналогов, так и с их существенным удорожанием, рассказали РИА Новости опрошенные представители отрасли.
В России ожидают бум круизного туризма в 2024 году "С ноября 2022 года рестораны "Якитория" отказались от шведского мыла Tork, сделав свой выбор в пользу двух отечественных производителей. Российское мыло производится в Краснодаре и Нижнем Новгороде. Как и Tork, это жидкое пенящееся мыло с приятным запахом, которое по своему качеству, составу и параметрам безопасности ничем не уступает своему шведскому аналогу", — рассказал агентству директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.
Он пояснил, что первопричинами перехода на отечественное мыло стали "существенное удорожание импортного и сбои с поставками". "Но сейчас, год спустя, наши франчайзи-партнеры говорят о том, что не готовы вернуться к импортному мылу даже при отсутствии логистических издержек и снижении стоимости, поскольку отечественное мыло очень хорошо себя зарекомендовало", — добавил Муратов.
О переходе на отечественные бренды косметики агентству также рассказала создатель ресторанной сети "Простые вещи" Ирина Ходзинская. "Ранее мы обращались к Zielinski&Rosen, но из-за введения санкций сроки поставок увеличились до трех недель. Поэтому мы выбрали отечественного производителя — бренд "Овсянников". Бренд, кстати, похож на Zielinski&Rosen, но стойкость ароматов не такая сильная, отсутствует яркий шлейф, из-за чего, на мой взгляд, он больше подходит для использования в ресторанах", — сказала она.
Однако не все рестораны переходят на российских производителей косметики. "Мы пользуемся импортными профессиональными линейками. Например, кремы, мыло и прочие бытовые средства у нас от бренда Tork. Поначалу проблемы с поставками импортных средств были, сейчас все наладилось. Отечественные бренды мы по-прежнему не используем, выбор у нашего поставщика довольно широкий. Изменений с линейкой косметики в ресторанах не наблюдалось", — рассказал основатель Stereo People Group Андрей Третьяков.
ОТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ РОССИЙСКОЕ
Отечественной косметикой активно пользуются и российские отели, в их числе одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке Cosmos Hotel Group. "Мы изначально выбрали для наших гостей сразу несколько известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов, среди которых есть как российские производители – такие, например, как Natura Siberica, так и иностранные. На данный момент никаких проблем с поставками импортной продукции мы не наблюдаем, кроме, пожалуй, увеличения стоимости продукции", — рассказали агентству в пресс-службе компании.
При этом в Cosmos Hotel Group отметили, что на российском рынке все еще есть дефицит предложения в этой сфере. "Хотелось бы увидеть более широкий выбор именно отечественной продукции и разнообразных ее линеек на рынке. Кроме этого, периодически возникают проблемы с заказом диспенсеров и дистрибуцией продукции в регионы, поскольку у наших отелей очень широкая география расположения: от Мурманска до Когалыма", — добавили в компании.
В свою очередь, генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ отметил, что в России со стороны представителей гостинично-ресторанной сферы растет спрос к отечественным брендам косметики.
"Нельзя не отметить высокий интерес рынка к отечественным брендам на фоне ухода иностранных марок. Сегодня Natura Siberica поставляет косметику более чем в 400 четырех- и пятизвездочных отелей по стране. По нашим прогнозам, в 2023 году для оснащения объектов индустрии гостеприимства будет продано около 4,7 миллиона наборов миниатюр", — сообщил Либ агентству.