https://1prime.ru/20231115/842270671.html
В Госдуме призвали запретить изображать культовые памятники на алкоголе
В Госдуме призвали запретить изображать культовые памятники на алкоголе - 15.11.2023, ПРАЙМ
В Госдуме призвали запретить изображать культовые памятники на алкоголе
Исторические и культовые объекты в основном не имеют никакого отношения к алкогольной продукции, поэтому следует запретить производителям таких напитков... | 15.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-15T10:31+0300
2023-11-15T10:31+0300
2023-11-15T10:31+0300
общество
потребрынок
бизнес
россия
госдума
культовые памятники
алкоголь
https://cdnn.1prime.ru/img/84016/98/840169828_0:19:3572:2028_1920x0_80_0_0_0a5527570c650314c240b979861eff9c.jpg
МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Исторические и культовые объекты в основном не имеют никакого отношения к алкогольной продукции, поэтому следует запретить производителям таких напитков использовать на розничной упаковке изображения этих объектов за исключением тех, которые имеют непосредственное отношение к алкоиндустрии, заявил депутат Госдумы Султан Хамзаев."Предлагаю запретить для производителей алкогольных напитков использовать на розничной упаковке изображения памятников культовой архитектуры за исключением объектов, которые имеют непосредственное отношение к алкогольной индустрии — исторических зданий винных заводов и т.п., по аналогии с георгиевскими лентами, символами Великой Победы, которые уже запрещены для использования на бутылках алкогольной продукции", — написал он в своем Telegram-канале.Хамзаев отметил, что в магазинах можно видеть, что немалая доля розничной тары алкоголя содержит изображения московских, петербургских и других российских памятников архитектуры, в том числе культовых сооружений, которые не имеют никакого отношения к алкогольной продукции, а использование их образов на этикетках является маркетинговым ходом с целью повышения продаж.
https://1prime.ru/20231114/842256801.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84016/98/840169828_422:0:3151:2047_1920x0_80_0_0_bbbbf2d0c92b115e4d15083895e10134.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , потребрынок, бизнес, россия, госдума, культовые памятники, алкоголь
Общество , Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Госдума, культовые памятники, алкоголь
В Госдуме призвали запретить изображать культовые памятники на алкоголе
Депутат Хамзаев предложил запретить изображать культовые памятники на алкоголе
МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Исторические и культовые объекты в основном не имеют никакого отношения к алкогольной продукции, поэтому следует запретить производителям таких напитков использовать на розничной упаковке изображения этих объектов за исключением тех, которые имеют непосредственное отношение к алкоиндустрии, заявил депутат Госдумы Султан Хамзаев.
Володин призвал запретить "наливайкам" продавать алкоголь ночью "Предлагаю запретить для производителей алкогольных напитков использовать на розничной упаковке изображения памятников культовой архитектуры за исключением объектов, которые имеют непосредственное отношение к алкогольной индустрии — исторических зданий винных заводов и т.п., по аналогии с георгиевскими лентами, символами Великой Победы, которые уже запрещены для использования на бутылках алкогольной продукции", — написал он в своем Telegram-канале.
Хамзаев отметил, что в магазинах можно видеть, что немалая доля розничной тары алкоголя содержит изображения московских, петербургских и других российских памятников архитектуры, в том числе культовых сооружений, которые не имеют никакого отношения к алкогольной продукции, а использование их образов на этикетках является маркетинговым ходом с целью повышения продаж.