https://1prime.ru/20231116/842281355.html
Ozon оценил рост оборота товаров и услуг
Ozon оценил рост оборота товаров и услуг - 16.11.2023, ПРАЙМ
Ozon оценил рост оборота товаров и услуг
Российский маркетплейс Ozon в третьем квартале увеличил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — до... | 16.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-16T09:51+0300
2023-11-16T09:51+0300
2023-11-16T12:09+0300
бизнес
экономика
россия
ozon
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/83296/61/832966153_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_8217f9c266d91180087ef739223bceb0.jpg
МОСКВА, 16 ноя — ПРАЙМ. Российский маркетплейс Ozon в третьем квартале увеличил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — до 450,8 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.При этом выручка выросла на 77% — до 109 миллиардов рублей."GMV, включая услуги, в 3 квартале 2023 года вырос в 2,4 раза год к году, до 450,8 миллиарда рублей, благодаря быстрому росту числа заказов, среднего чека и базы лояльных покупателей. Еще быстрее росли продажи продавцов — они показали рост почти в 2,6 раза год к году, а их доля в обороте маркетплейса достигла 83,5% (рост на 5,4 процентных пункта)", — сказано в отчете.Валовая прибыль сократилась на 39%, до 5,8 миллиарда рублей за счет наращивания инвестиций в развитие, а также роста расходов на фулфилмент и доставку, в том числе вызванных дефицитом на рынке операционного персонала.В момент, когда рынок быстро растет, для нас важно обеспечить фундамент для долгосрочного роста и повысить устойчивость экономики за счет эффекта масштаба. Поэтому мы наращиваем инвестиции в удобство и выгоду, увеличивая лояльную аудиторию как со стороны покупателей, так и предпринимателей. Эта стратегия уже привела нас к рекордному за 8 кварталов росту оборота и позволяет повысить прогноз по годовому росту показателя до 90-100%", — подчеркнул финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.
https://1prime.ru/20231114/842257766.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83296/61/832966153_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_ae38c7c2019d95033b4f63de4c0357b3.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, ozon, маркетплейс
Бизнес, Экономика, РОССИЯ, Ozon, маркетплейс
Ozon оценил рост оборота товаров и услуг
Ozon в III квартале увеличил оборот товаров и услуг до 450,8 миллиарда рублей
МОСКВА, 16 ноя — ПРАЙМ. Российский маркетплейс Ozon в третьем квартале увеличил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — до 450,8 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Ozon запустил продажи в Узбекистане При этом выручка выросла на 77% — до 109 миллиардов рублей.
"GMV, включая услуги, в 3 квартале 2023 года вырос в 2,4 раза год к году, до 450,8 миллиарда рублей, благодаря быстрому росту числа заказов, среднего чека и базы лояльных покупателей. Еще быстрее росли продажи продавцов — они показали рост почти в 2,6 раза год к году, а их доля в обороте маркетплейса достигла 83,5% (рост на 5,4 процентных пункта)", — сказано в отчете.
Валовая прибыль сократилась на 39%, до 5,8 миллиарда рублей за счет наращивания инвестиций в развитие, а также роста расходов на фулфилмент и доставку, в том числе вызванных дефицитом на рынке операционного персонала.
В момент, когда рынок быстро растет, для нас важно обеспечить фундамент для долгосрочного роста и повысить устойчивость экономики за счет эффекта масштаба. Поэтому мы наращиваем инвестиции в удобство и выгоду, увеличивая лояльную аудиторию как со стороны покупателей, так и предпринимателей. Эта стратегия уже привела нас к рекордному за 8 кварталов росту оборота и позволяет повысить прогноз по годовому росту показателя до 90-100%", — подчеркнул финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.