https://1prime.ru/20231117/842296724.html
Крупный импортер алкоголя будет производить воду
Крупный импортер алкоголя будет производить воду - 17.11.2023, ПРАЙМ
Крупный импортер алкоголя будет производить воду
Компания Ladoga, крупный импортер алкоголя в Россию, может начать выпуск воды под собственным брендом, а сейчас продает продукцию двух других отечественных... | 17.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-17T13:03+0300
2023-11-17T13:03+0300
2023-11-17T13:03+0300
бизнес
ladoga
вода
бренды
https://cdnn.1prime.ru/img/83449/18/834491832_0:160:3077:1890_1920x0_80_0_0_ef478bff27694b3b3bfae2f6cc5fa3b8.jpg
МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Компания Ladoga, крупный импортер алкоголя в Россию, может начать выпуск воды под собственным брендом, а сейчас продает продукцию двух других отечественных поставщиков, рассказал РИА Новости ее президент Вениамин Грабар."Мы рассматриваем ввод в ассортимент воды под собственным брендом, сейчас в нашем ассортименте уже есть два российских поставщика – "Волжанка" и "Волна Байкала" – и пока мы придерживаемся стратегии дистрибуции привлеченного товара. В основном эта товарная группа пользуется популярностью среди организаторов мероприятий – удобно, когда можно заказать и алкоголь, и воду у одного поставщика", — заявил он.По словам президента компании, запуск продукта под брендом производителя – хороший ход как для продвижения самого продукта, так и для продвижения производителя, но только в случае, когда репутация остального портфеля не вызывает вопросов."Если это скорее имиджевый проект, нежели вектор на диверсификацию бизнеса, существенных рисков практически нет. Если речь идет о зарабатывании денег, то главный минус такого проекта – это высокая конкуренция в категории", — резюмировал он.Ladoga будет не первой алкогольной компанией, вышедшей на безалкогольный рынок с водой. Так, например, "Абрау-Дюрсо" продает воду под маркой "4 воды", а в сентябре Luding объявил о создании совместного предприятия с производителем воды из Карачаево-Черкесии Dausuz. Кроме того, Stellar Group, работающая в сфере производства и оборота алкогольной продукции, также выпустила бутилированную воду Stellar Aqua.
https://1prime.ru/20231114/842267854.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83449/18/834491832_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_0fab01cf47bc04244b5408b73c5840dd.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, ladoga, вода, бренды
Бизнес, Ladoga, вода, Бренды
Крупный импортер алкоголя будет производить воду
Крупный импортер алкоголя Ladoga может начать выпуск воды под своим брендом
МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Компания Ladoga, крупный импортер алкоголя в Россию, может начать выпуск воды под собственным брендом, а сейчас продает продукцию двух других отечественных поставщиков, рассказал РИА Новости ее президент Вениамин Грабар.
Российская OBI надеется решить вопрос с брендом путем переговоров "Мы рассматриваем ввод в ассортимент воды под собственным брендом, сейчас в нашем ассортименте уже есть два российских поставщика – "Волжанка" и "Волна Байкала" – и пока мы придерживаемся стратегии дистрибуции привлеченного товара. В основном эта товарная группа пользуется популярностью среди организаторов мероприятий – удобно, когда можно заказать и алкоголь, и воду у одного поставщика", — заявил он.
По словам президента компании, запуск продукта под брендом производителя – хороший ход как для продвижения самого продукта, так и для продвижения производителя, но только в случае, когда репутация остального портфеля не вызывает вопросов.
"Если это скорее имиджевый проект, нежели вектор на диверсификацию бизнеса, существенных рисков практически нет. Если речь идет о зарабатывании денег, то главный минус такого проекта – это высокая конкуренция в категории", — резюмировал он.
Ladoga будет не первой алкогольной компанией, вышедшей на безалкогольный рынок с водой. Так, например, "Абрау-Дюрсо" продает воду под маркой "4 воды", а в сентябре Luding объявил о создании совместного предприятия с производителем воды из Карачаево-Черкесии Dausuz. Кроме того, Stellar Group, работающая в сфере производства и оборота алкогольной продукции, также выпустила бутилированную воду Stellar Aqua.