Wildberries сокращает срок получения средств при возврате товара
Wildberries сокращает срок получения средств при возврате товара - 19.11.2023, ПРАЙМ
Wildberries сокращает срок получения средств при возврате товара
Маркетплейс Wildberries сокращает срок получения средств при возврате товара до 1-2 дней, для этого клиентам с 19 ноября следует возвращать заказ только в тот... | 19.11.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 19 ноя — ПРАЙМ. Маркетплейс Wildberries сокращает срок получения средств при возврате товара до 1-2 дней, для этого клиентам с 19 ноября следует возвращать заказ только в тот пункт выдачи, где он и был получен, рассказали РИА Новости в компании. "Wildberries стремится сократить срок получения средств по всем возвратам клиентами товаров до 1-2 дней — это особенно важно в высокий сезон распродаж. Чтобы деньги быстрее приходили на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября возвращать товар нужно только в том пункте выдачи, где был получен заказ", — заявили там.В компании уточнили, что это касатеся только тех случаев, когда клиент забрал и оплатил товар, но потом решил его вернуть. Кроме того, по даным маркетплейса, доля покупателей, возвращающих товары не в те пункты выдачи, где получили их, равна примерно 6%. При этом скорость возврата средств таким покупателям сократится в среднем на 3-4 дня."Если клиент забыл, где он забирал покупку или товар доставил курьер, то уточнить пункт выдачи для возврата можно в личном кабинете на сайте … или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в приложении Wildberries", — добавили в компании.
МОСКВА, 19 ноя — ПРАЙМ. Маркетплейс Wildberries сокращает срок получения средств при возврате товара до 1-2 дней, для этого клиентам с 19 ноября следует возвращать заказ только в тот пункт выдачи, где он и был получен, рассказали РИА Новости в компании.
Платный возврат товара на Wildberries признали законным
"Wildberries стремится сократить срок получения средств по всем возвратам клиентами товаров до 1-2 дней — это особенно важно в высокий сезон распродаж. Чтобы деньги быстрее приходили на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября возвращать товар нужно только в том пункте выдачи, где был получен заказ", — заявили там.
В компании уточнили, что это касатеся только тех случаев, когда клиент забрал и оплатил товар, но потом решил его вернуть. Кроме того, по даным маркетплейса, доля покупателей, возвращающих товары не в те пункты выдачи, где получили их, равна примерно 6%. При этом скорость возврата средств таким покупателям сократится в среднем на 3-4 дня.
"Если клиент забыл, где он забирал покупку или товар доставил курьер, то уточнить пункт выдачи для возврата можно в личном кабинете на сайте … или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в приложении Wildberries", — добавили в компании.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.