https://1prime.ru/20231120/842310431.html
ФАС возбудила дело в отношении "Яндекса"
ФАС возбудила дело в отношении "Яндекса" - 05.03.2024, ПРАЙМ
ФАС возбудила дело в отношении "Яндекса"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", штраф может составить до | 05.03.2024, ПРАЙМ
2023-11-20T10:19+0300
2023-11-20T10:19+0300
2024-03-05T13:19+0300
право
общество
экономика
россия
яндекс
цены
фас рф
https://cdnn.1prime.ru/img/82874/08/828740853_0:160:3077:1890_1920x0_80_0_0_beda2f14f334aecf54f2a7541c0607c9.jpg
МОСКВА, 20 ноя — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", штраф может составить до 500 тысяч рублей, следует из сообщения ведомства."ФАС возбудила дело в отношении ООО "Яндекс" за нарушение рекламного законодательства. Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги", — говорится в сообщении.Как рассказали в ФАС, на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс" ранее пожаловался гражданин. "В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги", — объяснили в ведомстве.Согласно пункту 1 статьи 14.3 КоАП "Нарушение законодательства о рекламе", нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе для юридических лиц влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.ФАС проверит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства. При установлении вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
https://1prime.ru/20231117/842298368.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82874/08/828740853_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_d691663a13d5e27bd7e1895a5fbf77bc.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
право, общество , россия, яндекс, цены, фас рф
Право, Общество , Экономика, РОССИЯ, Яндекс, цены, ФАС РФ
ФАС возбудила дело в отношении "Яндекса"
ФАС возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе "Яндекс.Плюс"
МОСКВА, 20 ноя — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", штраф может составить до 500 тысяч рублей, следует из сообщения ведомства.
ФАС предостерегла мобильных операторов от повышения тарифов на связь "ФАС возбудила дело в отношении ООО "Яндекс" за нарушение рекламного законодательства. Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги", — говорится в сообщении.
Как рассказали в ФАС, на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс" ранее пожаловался гражданин. "В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги", — объяснили в ведомстве.
Согласно пункту 1 статьи 14.3 КоАП "Нарушение законодательства о рекламе", нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе для юридических лиц влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
ФАС проверит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства. При установлении вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.