https://1prime.ru/20231121/842317352.html
Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20 процентов
Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20 процентов - 21.11.2023, ПРАЙМ
Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20 процентов
Средний чек россиян на поход в кино в январе-октябре текущего года снизился более чем на 20% год к году, составив 724 рубля, показало исследование банка... | 21.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-21T05:15+0300
2023-11-21T05:15+0300
2023-11-21T05:21+0300
медиа
бизнес
кино
https://cdnn.1prime.ru/img/83255/07/832550753_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_a63aaf18b97abfaa3fdf1365c8d86bf3.jpg
МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Средний чек россиян на поход в кино в январе-октябре текущего года снизился более чем на 20% год к году, составив 724 рубля, показало исследование банка "Русский Стандарт" для РИА Новости. "Средний чек на поход в кинотеатр у россиян (сюда входит и покупка билета, и традиционного перекуса: попкорн, напитки, комбо-наборы) снизился до 724 рублей с 927 рублей годом ранее", — показал анализ всех операций по картам банка в сегменте "кинотеатры" в январе-октябре 2023 и 2022 года.При этом средняя сумма платежа за онлайн-кинотеатры (сюда входят подписки на просмотр фильмов и сериалов в различных интернет-сервисах) осталась практически неизменна – 384 рубля против 387 рублей годом ранее.При этом статистика подтвердила любовь россиян к походам на премьеры в новогодние каникулы. Так, по данным банка, именно на январь пришлось самое большое количество платежей по картам на офлайн-кинотеатры. Пик по числу платежей за онлайн-кинотеатры в текущем году пришелся на май.Также выяснилось, что общий средний "мужской" чек на кино выше "женского" – 487 рублей против 399 рублей соответственно. При этом число покупок в этой категории у представителей обоих полов практически одинаковое.Чаще всего по картам банка на кино тратят россияне 31-40 лет (34,5% от общего числа платежей), на втором месте – россияне 41-50 лет (31,5%), на третьем – клиенты 51-60 лет (17,3%).
https://1prime.ru/20231116/842285480.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83255/07/832550753_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_d21661274bafaecc1d403a110c51b83b.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
медиа, бизнес, кино
Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20 процентов
Средний чек россиян на поход в кино за год упал на 20 процентов до 724 рублей
МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Средний чек россиян на поход в кино в январе-октябре текущего года снизился более чем на 20% год к году, составив 724 рубля, показало исследование банка "Русский Стандарт" для РИА Новости.
Киносборы российских фильмов выросли в два раза "Средний чек на поход в кинотеатр у россиян (сюда входит и покупка билета, и традиционного перекуса: попкорн, напитки, комбо-наборы) снизился до 724 рублей с 927 рублей годом ранее", — показал анализ всех операций по картам банка в сегменте "кинотеатры" в январе-октябре 2023 и 2022 года.
При этом средняя сумма платежа за онлайн-кинотеатры (сюда входят подписки на просмотр фильмов и сериалов в различных интернет-сервисах) осталась практически неизменна – 384 рубля против 387 рублей годом ранее.
При этом статистика подтвердила любовь россиян к походам на премьеры в новогодние каникулы. Так, по данным банка, именно на январь пришлось самое большое количество платежей по картам на офлайн-кинотеатры. Пик по числу платежей за онлайн-кинотеатры в текущем году пришелся на май.
Также выяснилось, что общий средний "мужской" чек на кино выше "женского" – 487 рублей против 399 рублей соответственно. При этом число покупок в этой категории у представителей обоих полов практически одинаковое.
Чаще всего по картам банка на кино тратят россияне 31-40 лет (34,5% от общего числа платежей), на втором месте – россияне 41-50 лет (31,5%), на третьем – клиенты 51-60 лет (17,3%).