https://1prime.ru/20231122/842331385.html
Исследование показало, сколько россиян знает про "Черную пятницу"
Исследование показало, сколько россиян знает про "Черную пятницу" - 22.11.2023, ПРАЙМ
Исследование показало, сколько россиян знает про "Черную пятницу"
Большинство россиян знают про "Черную пятницу", а покупки в это время совершает 41%, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного... | 22.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-22T04:17+0300
2023-11-22T04:17+0300
2023-11-22T06:41+0300
потребрынок
бизнес
черная пятница
вциом
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842331385.jpg?8323513971700624469
МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Большинство россиян знают про "Черную пятницу", а покупки в это время совершает 41%, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые есть в распоряжении РИА Новости. Ежегодно в последнюю пятницу ноября часть магазинов проводят акцию "Черная пятница". Это день значительных скидок и распродаж.Опрос показал, что о "Черной пятнице" знают 52% россиян, 40% что-то слышали, но без подробностей, а 8% услышали впервые.По данным ВЦИОМ, покупки в день распродаж совершает 41% россиян, из них 3% покупают всегда, 8% – частно, 30% – редко, а 58% не покупают.Среди тех, кто ответил положительно, 34% сообщили, что в "Черную пятницу" покупают то, что нравится, 32% делают покупки, как в обычные дни, 26% покупают то, что дешевле, 25% заранее составляют список того, что надо купить, а 3% покупают, когда есть необходимость.В этот день почти все товары продаются с большими скидками, считают 12% россиян, четверть (25%) думает, что найти товары со скидкой трудно, но можно, 23% сообщили, что цены — как в обычные дни, скидок нет, 15% думают, что, наоборот, цены выше, чем в обычные дни, и вместо скидок наценки, 25% — затруднились с ответом.Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 12 ноября 2023 года, в нем приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных в России. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 2,5%, сообщает ВЦИОМ.
https://1prime.ru/20231118/842302758.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, черная пятница, вциом
Потребрынок, Бизнес, Черная пятница, ВЦИОМ
МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Большинство россиян знают про "Черную пятницу", а покупки в это время совершает 41%, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые есть в распоряжении РИА Новости.
Исследование показало, сколько россиян участвуют в осенних распродажах Ежегодно в последнюю пятницу ноября часть магазинов проводят акцию "Черная пятница". Это день значительных скидок и распродаж.
Опрос показал, что о "Черной пятнице" знают 52% россиян, 40% что-то слышали, но без подробностей, а 8% услышали впервые.
По данным ВЦИОМ, покупки в день распродаж совершает 41% россиян, из них 3% покупают всегда, 8% – частно, 30% – редко, а 58% не покупают.
Среди тех, кто ответил положительно, 34% сообщили, что в "Черную пятницу" покупают то, что нравится, 32% делают покупки, как в обычные дни, 26% покупают то, что дешевле, 25% заранее составляют список того, что надо купить, а 3% покупают, когда есть необходимость.
В этот день почти все товары продаются с большими скидками, считают 12% россиян, четверть (25%) думает, что найти товары со скидкой трудно, но можно, 23% сообщили, что цены — как в обычные дни, скидок нет, 15% думают, что, наоборот, цены выше, чем в обычные дни, и вместо скидок наценки, 25% — затруднились с ответом.
Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 12 ноября 2023 года, в нем приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.
Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных в России. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 2,5%, сообщает ВЦИОМ.