https://1prime.ru/20231122/842332453.html
СМИ узнали о новой редакции правил железнодорожных перевозок грузов в РФ
СМИ узнали о новой редакции правил железнодорожных перевозок грузов в РФ - 22.11.2023, ПРАЙМ
СМИ узнали о новой редакции правил железнодорожных перевозок грузов в РФ
Правительство РФ подготовило новую редакцию правил недискриминационного доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре (ПНД), ее рассмотрят на заседании... | 22.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-22T09:01+0300
2023-11-22T09:01+0300
2023-11-22T12:23+0300
транспорт
бизнес
россия
правительство рф
грузоперевозки по железной дороге
https://cdnn.1prime.ru/img/76736/64/767366489_0:78:1500:922_1920x0_80_0_0_ab143c18a31b4704dc203d295d146b21.jpg
МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Правительство РФ подготовило новую редакцию правил недискриминационного доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре (ПНД), ее рассмотрят на заседании президиума правкомиссии по транспорту 24 ноября, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на текст правок, с которым ознакомилось издание.Временные правила определения очередности приема грузов к перевозке на железной дороге действуют до 2024 года. Отказ от ПНД вводился для повышения приоритета пропуска грузов с более высокой добавленной стоимостью в условиях загруженности БАМа и Транссиба, которые входят в Восточный полигон. До этого в перевозках там основную долю занимал уголь. Он преобладает и сейчас, но структура грузов изменилась в пользу товаров, производство которых обеспечивает занятость наибольшего числа людей и вносит наибольший вклад в ВВП."Изменилась формулировка первой, самой приоритетной позиции в очереди, следует из текста правок… Если раньше это были грузы для ликвидации ЧС, то теперь речь идет о приоритетности, определенной федеральными законами — воинские, специальные и т. п. С 1 апреля 2024 года к категории прибавятся грузы для северного завоза", — пишет "Коммерсант".По данным издания, грузы для ЧС перешли во вторую очередь, туда добавлены перевозки для ликвидации последствий военных действий и незаконного вмешательства в субъектах РФ, где действуют "отдельные спецрежимы", в том числе контртеррористической операции и повышенной готовности.В новой редакции ПНД остаются в приоритете грузы, определенные на основании отдельных актов президента и правительства (третья очередь): экспортный поток угля из Кузбасса, Хакасии, Бурятии, Тувы и Якутии все еще будет ехать перед основной массой грузов на Восточном полигоне. Далее — транзитные и субсидируемые грузы, потом грузы во внутригосударственном сообщении, где вверху списка приоритетов — перевозки для материального резерва, отправки социально-значимых товаров, грузы для ЖКХ и энергетики и посевной кампании.После введена еще одна приоритетная категория — для продукции и сырья для предприятий непрерывного производства. За перевозками энергетического экспорта в специализированном подвижном составе стоят перевозки в составе контейнерных поездов. Как во временных правилах, среди них первой идет продукция ЛПК от производителей, сельскохозяйственный и продуктовый экспорт в контейнерах, а также внутренние перевозки контейнерных грузов предприятий МСП.В конце списка — несырьевой экспорт, за ним — сырьевой в полувагонах. Издание отмечает, что некоторый приоритет в рамках категории имеют предприятия, добывающие или перерабатывающие уголь.
https://1prime.ru/20231121/842320195.html
https://1prime.ru/20231116/842289023.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76736/64/767366489_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_2661dd44bccf1d086d91368f0a8628b1.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, россия, правительство рф, грузоперевозки по железной дороге
Транспорт, Бизнес, РОССИЯ, Правительство РФ, грузоперевозки по железной дороге
СМИ узнали о новой редакции правил железнодорожных перевозок грузов в РФ
"Ъ": в России обновят правила очередности железнодорожных перевозок грузов
МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Правительство РФ подготовило новую редакцию правил недискриминационного доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре (ПНД), ее рассмотрят на заседании президиума правкомиссии по транспорту 24 ноября, пишет в среду газета
"Коммерсант" со ссылкой на текст правок, с которым ознакомилось издание.
В РЖД утвердили ряд скидок к грузовым тарифам Временные правила определения очередности приема грузов к перевозке на железной дороге действуют до 2024 года. Отказ от ПНД вводился для повышения приоритета пропуска грузов с более высокой добавленной стоимостью в условиях загруженности БАМа и Транссиба, которые входят в Восточный полигон. До этого в перевозках там основную долю занимал уголь. Он преобладает и сейчас, но структура грузов изменилась в пользу товаров, производство которых обеспечивает занятость наибольшего числа людей и вносит наибольший вклад в ВВП.
"Изменилась формулировка первой, самой приоритетной позиции в очереди, следует из текста правок… Если раньше это были грузы для ликвидации ЧС, то теперь речь идет о приоритетности, определенной федеральными законами — воинские, специальные и т. п. С 1 апреля 2024 года к категории прибавятся грузы для северного завоза", — пишет "Коммерсант".
По данным издания, грузы для ЧС перешли во вторую очередь, туда добавлены перевозки для ликвидации последствий военных действий и незаконного вмешательства в субъектах РФ, где действуют "отдельные спецрежимы", в том числе контртеррористической операции и повышенной готовности.
В Финляндии посчитали убытки от прекращения грузового трафика с Россией В новой редакции ПНД остаются в приоритете грузы, определенные на основании отдельных актов президента и правительства (третья очередь): экспортный поток угля из Кузбасса, Хакасии, Бурятии, Тувы и Якутии все еще будет ехать перед основной массой грузов на Восточном полигоне. Далее — транзитные и субсидируемые грузы, потом грузы во внутригосударственном сообщении, где вверху списка приоритетов — перевозки для материального резерва, отправки социально-значимых товаров, грузы для ЖКХ и энергетики и посевной кампании.
После введена еще одна приоритетная категория — для продукции и сырья для предприятий непрерывного производства. За перевозками энергетического экспорта в специализированном подвижном составе стоят перевозки в составе контейнерных поездов. Как во временных правилах, среди них первой идет продукция ЛПК от производителей, сельскохозяйственный и продуктовый экспорт в контейнерах, а также внутренние перевозки контейнерных грузов предприятий МСП.
В конце списка — несырьевой экспорт, за ним — сырьевой в полувагонах. Издание отмечает, что некоторый приоритет в рамках категории имеют предприятия, добывающие или перерабатывающие уголь.