https://1prime.ru/20231122/842339483.html
"Это катастрофа". Финляндия начала подсчет убытков от закрытия границ
"Это катастрофа". Финляндия начала подсчет убытков от закрытия границ - 23.11.2023, ПРАЙМ
"Это катастрофа". Финляндия начала подсчет убытков от закрытия границ
Закрытие КПП на границе с Россией может лишить финских аграриев удобрений, что сократит урожай и станет катастрофой для сельского хозяйства, пишет издание Yle. | 23.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-22T16:23+0300
2023-11-22T16:23+0300
2023-11-23T08:10+0300
экономика
мировая экономика
финляндия
закрытие границ
удобрения
https://cdnn.1prime.ru/img/84233/43/842334320_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_4967cf8f133763cbb06a786d4683deae.jpg
МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Закрытие КПП на границе с Россией может лишить финских аграриев удобрений, что сократит урожай и станет катастрофой для сельского хозяйства, пишет издание Yle.Изначально закрытие КПП между Россией и Финляндией должно было уменьшить лишь грузоперевозки автотранспортом. Изменений в движении поездов не предполагалось. Однако вслед за закрытием международного погранперехода Ниирала перекрыли и железную дорогу. Сильнее всего от этого пострадал финский производитель удобрений Cemargo, который ввозит сырье из России через Нииралу."Ситуация также может стать катастрофой для сельского хозяйства. Не знаю, удастся ли чем-то заменить недостающую продукцию", — рассуждает председатель правления компании Юкка Мухонен.Cemargo производит 15-16% используемых в Финляндии удобрений. И недоумевает — закрытие железной дороги, по которой она получала сырье, местные чиновники объясняют тем, что магистраль расположена слишком близко к автотрассе. Но удобрения перевозят в закрытых вагонах, куда человеку не пробраться, возмущается Юкка Мухонен.У компании есть альтернативная возможность получить российское сырье — через погранпереход Вайниккала на юго-востоке Финляндии. Там железнодорожное движение сохраняется. Однако локомотивов для перевозок внутри страны нет. Тем более, производство Cemargo расположено рядом с закрытым переходом Ниирала именно из-за удобства поставок.Компания надеется, что власти страны решат вопрос максимально быстро и разумный подход возобладает, заключает издание.Полностью текст читайте на ИноСМИ>>>
https://1prime.ru/20231116/842289154.html
финляндия
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84233/43/842334320_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_e209f98c5d859c0340400976aff394b3.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мировая экономика, финляндия, закрытие границ, удобрения
Экономика, Мировая экономика, ФИНЛЯНДИЯ, закрытие границ, удобрения
"Это катастрофа". Финляндия начала подсчет убытков от закрытия границ
Yle: Финляндия лишится удобрений из-за закрытия КПП на границе с Россией
МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Закрытие КПП на границе с Россией может лишить финских аграриев удобрений, что сократит урожай и станет катастрофой для сельского хозяйства, пишет издание
Yle.
Финляндия закрыла для России задний двор Европы Изначально закрытие КПП между Россией и Финляндией должно было уменьшить лишь грузоперевозки автотранспортом. Изменений в движении поездов не предполагалось. Однако вслед за закрытием международного погранперехода Ниирала перекрыли и железную дорогу. Сильнее всего от этого пострадал финский производитель удобрений Cemargo, который ввозит сырье из России через Нииралу.
"Ситуация также может стать катастрофой для сельского хозяйства. Не знаю, удастся ли чем-то заменить недостающую продукцию", — рассуждает председатель правления компании Юкка Мухонен.
Cemargo производит 15-16% используемых в Финляндии удобрений. И недоумевает — закрытие железной дороги, по которой она получала сырье, местные чиновники объясняют тем, что магистраль расположена слишком близко к автотрассе. Но удобрения перевозят в закрытых вагонах, куда человеку не пробраться, возмущается Юкка Мухонен.
У компании есть альтернативная возможность получить российское сырье — через погранпереход Вайниккала на юго-востоке Финляндии. Там железнодорожное движение сохраняется. Однако локомотивов для перевозок внутри страны нет. Тем более, производство Cemargo расположено рядом с закрытым переходом Ниирала именно из-за удобства поставок.
Компания надеется, что власти страны решат вопрос максимально быстро и разумный подход возобладает, заключает издание.
Полностью текст читайте на
ИноСМИ>>>