https://1prime.ru/20231124/842368826.html
Инфляция может снизить ажиотаж среди американских покупателей в эту "черную пятницу" - СМИ
Инфляция может снизить ажиотаж среди американских покупателей в эту "черную пятницу" - СМИ - 24.11.2023, ПРАЙМ
Инфляция может снизить ажиотаж среди американских покупателей в эту "черную пятницу" - СМИ
МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости/Прайм. Высокий уровень инфляции может негативно сказаться на настроениях покупателей и, как следствие, продажах во время "черной... | 24.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-24T16:44+0300
2023-11-24T16:44+0300
2023-11-24T16:44+0300
в мире
rsnews
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842368826.jpg?1700833458
МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости/Прайм. Высокий уровень инфляции может негативно сказаться на настроениях покупателей и, как следствие, продажах во время "черной пятницы", сообщают западные СМИ.По данным агентства Рейтер, Соединенные Штаты ожидают самый низкий рост праздничных расходов за пять лет. При этом, большинство крупных ритейлеров также сократило количество нанимаемых сезонных работников.Газета Financial Times, ссылаясь на оценки S&P Global Market Intelligence, пишет, что ожидаемый рост праздничных продаж в этом году составит 3,3%, ниже среднего допандемийного показателя в размере 3,9%. Согласно данным компании Adobe Analytics, торговые сети адаптируется к сложившейся ситуации путем еще большего, чем обычно, сокращения цен на товары ряда категорий.Несмотря на это, покупатели все равно выстраиваются в ранние очереди в ряде американских штатов. Согласно сообщениям местной американской прессы, в Джорджии и Пенсильвании уже скопились очереди в некоторые магазины.Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, название "черная пятница" у праздника распродаж появилось в 1960-е годы благодаря водителям, окрестившим так этот день из-за огромных пробок на улицах. Со временем традиция, возникшая в Соединенных Штатах, распространилась на другие страны.Традиционно в крупных торговых центрах Лондона, Нью-Йорка, Парижа люди занимают очередь еще с полуночи. И как только распахиваются двери магазинов, толпы покупателей атакуют прилавки. Чтобы стать наиболее удачливым, клиенту важно заранее изучить ассортимент торговых площадок, чтобы подоспеть к нужному месту одним из первых.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, rsnews
МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости/Прайм. Высокий уровень инфляции может негативно сказаться на настроениях покупателей и, как следствие, продажах во время "черной пятницы", сообщают западные СМИ.
По данным агентства Рейтер, Соединенные Штаты ожидают самый низкий рост праздничных расходов за пять лет. При этом, большинство крупных ритейлеров также сократило количество нанимаемых сезонных работников.
Газета Financial Times, ссылаясь на оценки S&P Global Market Intelligence, пишет, что ожидаемый рост праздничных продаж в этом году составит 3,3%, ниже среднего допандемийного показателя в размере 3,9%. Согласно данным компании Adobe Analytics, торговые сети адаптируется к сложившейся ситуации путем еще большего, чем обычно, сокращения цен на товары ряда категорий.
Несмотря на это, покупатели все равно выстраиваются в ранние очереди в ряде американских штатов. Согласно сообщениям местной американской прессы, в Джорджии и Пенсильвании уже скопились очереди в некоторые магазины.
Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, название "черная пятница" у праздника распродаж появилось в 1960-е годы благодаря водителям, окрестившим так этот день из-за огромных пробок на улицах. Со временем традиция, возникшая в Соединенных Штатах, распространилась на другие страны.
Традиционно в крупных торговых центрах Лондона, Нью-Йорка, Парижа люди занимают очередь еще с полуночи. И как только распахиваются двери магазинов, толпы покупателей атакуют прилавки. Чтобы стать наиболее удачливым, клиенту важно заранее изучить ассортимент торговых площадок, чтобы подоспеть к нужному месту одним из первых.