https://1prime.ru/20231129/842400511.html
В России нет достойных аналогов Chanel, считает владелец Bosco di Ciliegi
В России нет достойных аналогов Chanel, считает владелец Bosco di Ciliegi - 29.11.2023, ПРАЙМ
В России нет достойных аналогов Chanel, считает владелец Bosco di Ciliegi
В России нет отечественных брендов и дизайнеров, которые могут уже сейчас заменить ушедшую Chanel, заявил владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович на BRICS+... | 29.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-29T03:30+0300
2023-11-29T03:30+0300
2023-11-29T08:57+0300
потребрынок
бизнес
импортозамещение
мода
бренды
ушедшие компании
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842400511.jpg?7569866201701237422
МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. В России нет отечественных брендов и дизайнеров, которые могут уже сейчас заменить ушедшую Chanel, заявил владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович на BRICS+ Fashion Summit. "Еще год назад мы это говорили: "Вот Chanel занимает такое замечательное место, платит аренду". Допустим, год прошел, я повзрослел и готов освободить место Chanel для российского дизайнера. Кто готов взять на себя ответственность, чтобы прийти на первую линию ГУМа и вдолгую начать творить свое?" – поинтересовался Куснирович.Он отметил, что нужно не просто одноразово заполнить магазин на кратковременный срок, а достойно держаться на рынке, из сезона в сезон пополняя коллекцию, обучая продавцов и платя аренду за помещение.По словам Куснировича, сейчас многие путают успех с хайпом, тогда как успех — это жизненный цикл, а если кто-то "подсуетится" и на время кого-то заполнит – это не будет считаться успехом."Нам (Bosco di Ciliegi — ред.) сейчас 33 года, а верхним рядам ГУМа – 133. Вот это такая же продолжительная история, поколенческая. Можно уже говорить об успехе", — объяснил он.Он рассказал, что после ухода "самого серьезного дорогого бренда" Louis Vuitton из России к нему пришло московское "Динамо" и попросило дать уже свободное помещение для создания дома футбольного клуба со всей продукцией, в том числе российской. "Успех", – подытожил историю Куснирович.По его словам, перейти на полное отечественное производство так же сложно, как и пересесть на российский автопром: "Если сегодня мы с технологии Mercedes быстро и достаточно легко перешли на пользование автопрома китайского производства, то это не потому, что мы не хотим ездить на отечественном, просто потому, что это сложно: выстроить всю цепочку локализации для автопрома очень непросто, но и для легкой промышленности это очень непросто".BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.
https://1prime.ru/20231128/842387292.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, импортозамещение, мода, бренды, ушедшие компании
Потребрынок, Бизнес, импортозамещение, Мода, Бренды, ушедшие компании
МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. В России нет отечественных брендов и дизайнеров, которые могут уже сейчас заменить ушедшую Chanel, заявил владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович на BRICS+ Fashion Summit.
Названы категории, которых не хватает в ассортименте российских брендов "Еще год назад мы это говорили: "Вот Chanel занимает такое замечательное место, платит аренду". Допустим, год прошел, я повзрослел и готов освободить место Chanel для российского дизайнера. Кто готов взять на себя ответственность, чтобы прийти на первую линию ГУМа и вдолгую начать творить свое?" – поинтересовался Куснирович.
Он отметил, что нужно не просто одноразово заполнить магазин на кратковременный срок, а достойно держаться на рынке, из сезона в сезон пополняя коллекцию, обучая продавцов и платя аренду за помещение.
По словам Куснировича, сейчас многие путают успех с хайпом, тогда как успех — это жизненный цикл, а если кто-то "подсуетится" и на время кого-то заполнит – это не будет считаться успехом.
"Нам (Bosco di Ciliegi — ред.) сейчас 33 года, а верхним рядам ГУМа – 133. Вот это такая же продолжительная история, поколенческая. Можно уже говорить об успехе", — объяснил он.
Он рассказал, что после ухода "самого серьезного дорогого бренда" Louis Vuitton из России к нему пришло московское "Динамо" и попросило дать уже свободное помещение для создания дома футбольного клуба со всей продукцией, в том числе российской. "Успех", – подытожил историю Куснирович.
По его словам, перейти на полное отечественное производство так же сложно, как и пересесть на российский автопром: "Если сегодня мы с технологии Mercedes быстро и достаточно легко перешли на пользование автопрома китайского производства, то это не потому, что мы не хотим ездить на отечественном, просто потому, что это сложно: выстроить всю цепочку локализации для автопрома очень непросто, но и для легкой промышленности это очень непросто".
BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.