https://1prime.ru/20231201/842428220.html
Определена динамика числа посетителей маркетплейсов в "черную пятницу"
Определена динамика числа посетителей маркетплейсов в "черную пятницу" - 01.12.2023, ПРАЙМ
Определена динамика числа посетителей маркетплейсов в "черную пятницу"
Число посетителей маркетплейсов в "черную пятницу" в этом году увеличилось почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а лидером по количеству | 01.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-01T07:32+0300
2023-12-01T07:32+0300
2023-12-01T07:32+0300
потребрынок
бизнес
черная пятница
маркетплейс
ozon
"черная пятница"
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842428220.jpg?8306104841701405136
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Число посетителей маркетплейсов в "черную пятницу" в этом году увеличилось почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а лидером по количеству пользователей стал Ozon, подсчитали для РИА Новости аналитики "Билайна". "Количество уникальных пользователей, посещавших популярные маркетплейсы в "черную пятницу" с 24 по 26 ноября 2023 года, увеличилось почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришел исследовательский сервис "Билайн.аналитика", проанализировав активность абонентов "Билайна" на Ozon, "Яндекс Маркет", Wildberries и "Мегамаркет", — говорится в исследовании, которое проводилось с помощью технологий анализа агрегированных и обезличенных данных.Отмечается, что лидером по числу пользователей в эту распродажу стал Ozon, увеличив количество онлайн-визитов в два раза за год. Второе место занял "Яндекс Маркет", а третье — Wildberries. Последняя строчка в списке досталась "Мегамаркету". В материалах добавляется, что в прошлом году лидером по числу посетителей в распродажу стал Wildberries, а Ozon был на второй строчке.По словам специалистов, в 2023 году среднее время, проведенное на маркетплейсе, сократилось на 30%, а также изменились регионы-лидеры по этому показателю: если в 2022 году лидировали Калининград, Грозный, Назрань, Магадан и Новосибирск, то в этом году из них в списке остался только Магадан, поднявшись на вторую строчку. К нему присоединились Чукотский автономный округ, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток.Компания также уточнила, что Москва второй год подряд остается на первом месте по количеству пользователей в ноябрьскую распродажу, однако в этом году их было в 2,5 раза больше. Вторым по посещаемости стал Санкт-Петербург, который сместил с этой позиции Екатеринбург.
https://1prime.ru/20231129/842400952.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, черная пятница, маркетплейс, ozon, "черная пятница"
Потребрынок, Бизнес, Черная пятница, маркетплейс, Ozon, "черная пятница"
Определена динамика числа посетителей маркетплейсов в "черную пятницу"
Число посетителей маркетплейсов в "черную пятницу" в 2023 году утроилось
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Число посетителей маркетплейсов в "черную пятницу" в этом году увеличилось почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а лидером по количеству пользователей стал Ozon, подсчитали для РИА Новости аналитики "Билайна".
Раскрыто, что искали россияне в ноябрьские распродажи "Количество уникальных пользователей, посещавших популярные маркетплейсы в "черную пятницу" с 24 по 26 ноября 2023 года, увеличилось почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришел исследовательский сервис "Билайн.аналитика", проанализировав активность абонентов "Билайна" на Ozon, "Яндекс Маркет", Wildberries и "Мегамаркет", — говорится в исследовании, которое проводилось с помощью технологий анализа агрегированных и обезличенных данных.
Отмечается, что лидером по числу пользователей в эту распродажу стал Ozon, увеличив количество онлайн-визитов в два раза за год. Второе место занял "Яндекс Маркет", а третье — Wildberries. Последняя строчка в списке досталась "Мегамаркету". В материалах добавляется, что в прошлом году лидером по числу посетителей в распродажу стал Wildberries, а Ozon был на второй строчке.
По словам специалистов, в 2023 году среднее время, проведенное на маркетплейсе, сократилось на 30%, а также изменились регионы-лидеры по этому показателю: если в 2022 году лидировали Калининград, Грозный, Назрань, Магадан и Новосибирск, то в этом году из них в списке остался только Магадан, поднявшись на вторую строчку. К нему присоединились Чукотский автономный округ, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток.
Компания также уточнила, что Москва второй год подряд остается на первом месте по количеству пользователей в ноябрьскую распродажу, однако в этом году их было в 2,5 раза больше. Вторым по посещаемости стал Санкт-Петербург, который сместил с этой позиции Екатеринбург.