https://1prime.ru/20231201/842432719.html
ФАС возбудила очередное дело против Альфа-банка из-за его рекламы
ФАС возбудила очередное дело против Альфа-банка из-за его рекламы - 05.03.2024, ПРАЙМ
ФАС возбудила очередное дело против Альфа-банка из-за его рекламы
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе кредитной карты, претензия стала уже третьей | 05.03.2024, ПРАЙМ
2023-12-01T13:41+0300
2023-12-01T13:41+0300
2024-03-05T13:19+0300
банки
финансы
экономика
россия
альфа-банк
фас рф
https://cdnn.1prime.ru/img/82957/83/829578328_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_1bee8379d00f1996fdd2d58fe1f65154.jpg
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе кредитной карты, претензия стала уже третьей за последний месяц, следует из сообщения ведомства."ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства… В течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес Альфа-банка из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе", — отмечается в сообщении."В ФАС России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты Альфа-банка… Форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию", — сказано в сообщении.Так, в ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты. Кроме того, в рекламе звучало и крупным шрифтом сообщалось о предоставлении кешбэка на 100% за первую покупку. При этом существенная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, пояснила служба.Кроме того, в рекламе утверждалось, что Альфа-банк – "лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она тоже приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков, считают в ведомстве.Две другие претензии ФАС к банку в ноябре были связаны с рекламой кредита и кредитной карты.
https://1prime.ru/20231130/842418894.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82957/83/829578328_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_dd0384c11c2f720c34c1b30448306a2f.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
банки, финансы, россия, альфа-банк, фас рф
Банки, Финансы, Экономика, РОССИЯ, Альфа-банк, ФАС РФ
ФАС возбудила очередное дело против Альфа-банка из-за его рекламы
ФАС возбудила уже третье дело за месяц против Альфа-банка из-за его рекламы
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе кредитной карты, претензия стала уже третьей за последний месяц, следует из сообщения ведомства.
ФАС признала "Мегафон" нарушившим антимонопольное законодательство "ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства… В течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес Альфа-банка из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе", — отмечается в сообщении.
"В ФАС России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты Альфа-банка… Форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию", — сказано в сообщении.
Так, в ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты. Кроме того, в рекламе звучало и крупным шрифтом сообщалось о предоставлении кешбэка на 100% за первую покупку. При этом существенная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, пояснила служба.
Кроме того, в рекламе утверждалось, что Альфа-банк – "лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она тоже приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков, считают в ведомстве.
Две другие претензии ФАС к банку в ноябре были связаны с рекламой кредита и кредитной карты.