"Билайн" определил самого настойчивого мошенника ноября
"Билайн" определил самого настойчивого мошенника ноября - 02.12.2023, ПРАЙМ
"Билайн" определил самого настойчивого мошенника ноября
Самый настойчивый мошенник в ноябре пробовал дозвониться абоненту "Билайна" 2994 раза в течение 10 минут, но все попытки оказались безуспешны, сообщил РИА... | 02.12.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Самый настойчивый мошенник в ноябре пробовал дозвониться абоненту "Билайна" 2994 раза в течение 10 минут, но все попытки оказались безуспешны, сообщил РИА Новости директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов.По его словам, антифрод-система "Билайна" в течение ноября позволила защитить от телефонных мошенников более 39 тысяч абонентов."Самая долгая "атака" в ноябре длилась порядка десяти минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 2994 раза, но так и не смог", — рассказал Алферов и отметил, что антифрод-платформа оператора способна обрабатывать около 5 тысяч запросов в секунду и порядка 150 миллионов в сутки. При этом, по словам эксперта, среднее количество блокируемых вызовов в сутки составляет примерно 5 миллионов, "что говорит о том, что возможности системы задействованы лишь на 3%".Ранее оператор пояснил агентству, что при мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту — так они испытывают ее на прочность.
МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Самый настойчивый мошенник в ноябре пробовал дозвониться абоненту "Билайна" 2994 раза в течение 10 минут, но все попытки оказались безуспешны, сообщил РИА Новости директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов.
Россиян предупредили о новой маскировке мошенников
По его словам, антифрод-система "Билайна" в течение ноября позволила защитить от телефонных мошенников более 39 тысяч абонентов.
"Самая долгая "атака" в ноябре длилась порядка десяти минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 2994 раза, но так и не смог", — рассказал Алферов и отметил, что антифрод-платформа оператора способна обрабатывать около 5 тысяч запросов в секунду и порядка 150 миллионов в сутки. При этом, по словам эксперта, среднее количество блокируемых вызовов в сутки составляет примерно 5 миллионов, "что говорит о том, что возможности системы задействованы лишь на 3%".
Ранее оператор пояснил агентству, что при мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту — так они испытывают ее на прочность.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.