https://1prime.ru/20231202/842439216.html
"Билайн" определил самого настойчивого мошенника ноября
"Билайн" определил самого настойчивого мошенника ноября - 02.12.2023, ПРАЙМ
"Билайн" определил самого настойчивого мошенника ноября
Самый настойчивый мошенник в ноябре пробовал дозвониться абоненту "Билайна" 2994 раза в течение 10 минут, но все попытки оказались безуспешны, сообщил РИА... | 02.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-02T09:46+0300
2023-12-02T09:46+0300
2023-12-02T09:55+0300
телеком
общество
технологии
россия
билайн
телефонное мошенничество
https://cdnn.1prime.ru/img/83748/67/837486797_0:159:3079:1890_1920x0_80_0_0_e0d6360226d5deee8adf6d1de79c512a.jpg
МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Самый настойчивый мошенник в ноябре пробовал дозвониться абоненту "Билайна" 2994 раза в течение 10 минут, но все попытки оказались безуспешны, сообщил РИА Новости директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов.По его словам, антифрод-система "Билайна" в течение ноября позволила защитить от телефонных мошенников более 39 тысяч абонентов."Самая долгая "атака" в ноябре длилась порядка десяти минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 2994 раза, но так и не смог", — рассказал Алферов и отметил, что антифрод-платформа оператора способна обрабатывать около 5 тысяч запросов в секунду и порядка 150 миллионов в сутки. При этом, по словам эксперта, среднее количество блокируемых вызовов в сутки составляет примерно 5 миллионов, "что говорит о том, что возможности системы задействованы лишь на 3%".Ранее оператор пояснил агентству, что при мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту — так они испытывают ее на прочность.
https://1prime.ru/20231201/842429590.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83748/67/837486797_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_a894e3ba1b5f1afa9e4f8f2480ca8338.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
телеком, общество , технологии, россия, билайн, телефонное мошенничество
Телеком, Общество , Технологии, РОССИЯ, Билайн, телефонное мошенничество
"Билайн" определил самого настойчивого мошенника ноября
"Вымпелком": самый настойчивый мошенник ноября звонил 2994 раза за 10 минут
МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Самый настойчивый мошенник в ноябре пробовал дозвониться абоненту "Билайна" 2994 раза в течение 10 минут, но все попытки оказались безуспешны, сообщил РИА Новости директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов.
Россиян предупредили о новой маскировке мошенников По его словам, антифрод-система "Билайна" в течение ноября позволила защитить от телефонных мошенников более 39 тысяч абонентов.
"Самая долгая "атака" в ноябре длилась порядка десяти минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 2994 раза, но так и не смог", — рассказал Алферов и отметил, что антифрод-платформа оператора способна обрабатывать около 5 тысяч запросов в секунду и порядка 150 миллионов в сутки. При этом, по словам эксперта, среднее количество блокируемых вызовов в сутки составляет примерно 5 миллионов, "что говорит о том, что возможности системы задействованы лишь на 3%".
Ранее оператор пояснил агентству, что при мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту — так они испытывают ее на прочность.