https://1prime.ru/20231206/842469548.html
Россияне рассказали, на что потратили бы выигрыш 100 миллионов рублей
Россияне рассказали, на что потратили бы выигрыш 100 миллионов рублей - 06.12.2023, ПРАЙМ
Россияне рассказали, на что потратили бы выигрыш 100 миллионов рублей
Более четверти россиян купили бы автомобиль, недвижимость или предметы роскоши при выигрыше 100 миллионов рублей в лотерею, при этом лишь 1% респондентов отдали | 06.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-06T07:25+0300
2023-12-06T07:25+0300
2023-12-06T09:52+0300
потребрынок
бизнес
лотерея
https://cdnn.1prime.ru/img/84247/07/842470736_0:177:3393:2086_1920x0_80_0_0_025ae6500d0d71aa2b5e6a6f489b6be6.jpg
МОСКВА, 6 дек — ПРАЙМ. Более четверти россиян купили бы автомобиль, недвижимость или предметы роскоши при выигрыше 100 миллионов рублей в лотерею, при этом лишь 1% респондентов отдали бы деньги на благотворительность, свидетельствует исследование холдинга "Ромир" и "Национальной Лотереи", которое есть у РИА Новости. "На что россияне готовы потратить 100 000 000 рублей, выигранных в лотерею? Исследование "Ромир", проведенное совместно с брендом "Национальная Лотерея", показало, что более четверти опрошенных (27%) потратили бы средства на покупку недвижимости, автомобиля или предметов роскоши", — сообщают авторы исследования, которые отмечают, что при этом каждый пятый респондент (19%) открыл бы вклад в банке, чтобы жить на проценты.Также среди популярных вариантов — вложиться в здоровье и образование для себя и близких, отправиться в путешествия, создать собственный бизнес. Одновременно такие варианты ответа как "раздал бы бедным", "прокутил бы", "вложил бы деньги в развитие науки и техники" выбрали лишь по 1% респондентов. При этом потратить выигрыш на крупные покупки — недвижимость, автомобиль и предметы роскоши — более всего хотели бы безработные (53% от их числа).Говоря о других категориях респондентов, авторы исследования пишут, что среди руководителей высшего звена оказалось больше всего тех, кто вложил бы выигрыш в банковские инструменты или создал собственный бизнес — 42% и 27% соответственно. А потратить выигрыш на путешествие в основном готовы пенсионеры и безработные (по 18% голосов). Одновременно "прогулять" миллионы в больше степени предпочли бы молодые респонденты 18-24 лет, с незаконченным высшим образованием."Результаты исследования отличаются в зависимости от регионов. Так, выбор в пользу благотворительности чаще, чем в среднем по выборке делали жители Северо-Западного региона. В Приволжском округе респонденты предпочли бы направить выигрыш на крупные покупки и предметы роскоши. В Северо-Кавказском и Южном округах выбор оказался в пользу расходов на обучение и медицину, а также на путешествия. В Центральном и Уральском округе россияне чаще выбирали вложения в банк и создание бизнеса", — отмечают специалисты.Исследование проводилось на базе "Единой панели данных" "Ромир" (Romir Consumer Scan Panel), в нем приняли участие 1,4 тысячи россиян старше 18 лет.
https://1prime.ru/20231026/842096257.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84247/07/842470736_189:0:3205:2262_1920x0_80_0_0_0017e26624b5be08fa00ad2e3cabfeb0.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, лотерея
Потребрынок, Бизнес, лотерея
Россияне рассказали, на что потратили бы выигрыш 100 миллионов рублей
Россияне, выиграв 100 миллионов рублей, тратили бы их на авто, дома и роскошь
МОСКВА, 6 дек — ПРАЙМ. Более четверти россиян купили бы автомобиль, недвижимость или предметы роскоши при выигрыше 100 миллионов рублей в лотерею, при этом лишь 1% респондентов отдали бы деньги на благотворительность, свидетельствует исследование холдинга "Ромир" и "Национальной Лотереи", которое есть у РИА Новости.
Итальянский бездомный выиграл в лотерею, но не может забрать приз "На что россияне готовы потратить 100 000 000 рублей, выигранных в лотерею? Исследование "Ромир", проведенное совместно с брендом "Национальная Лотерея", показало, что более четверти опрошенных (27%) потратили бы средства на покупку недвижимости, автомобиля или предметов роскоши", — сообщают авторы исследования, которые отмечают, что при этом каждый пятый респондент (19%) открыл бы вклад в банке, чтобы жить на проценты.
Также среди популярных вариантов — вложиться в здоровье и образование для себя и близких, отправиться в путешествия, создать собственный бизнес. Одновременно такие варианты ответа как "раздал бы бедным", "прокутил бы", "вложил бы деньги в развитие науки и техники" выбрали лишь по 1% респондентов. При этом потратить выигрыш на крупные покупки — недвижимость, автомобиль и предметы роскоши — более всего хотели бы безработные (53% от их числа).
Говоря о других категориях респондентов, авторы исследования пишут, что среди руководителей высшего звена оказалось больше всего тех, кто вложил бы выигрыш в банковские инструменты или создал собственный бизнес — 42% и 27% соответственно. А потратить выигрыш на путешествие в основном готовы пенсионеры и безработные (по 18% голосов). Одновременно "прогулять" миллионы в больше степени предпочли бы молодые респонденты 18-24 лет, с незаконченным высшим образованием.
"Результаты исследования отличаются в зависимости от регионов. Так, выбор в пользу благотворительности чаще, чем в среднем по выборке делали жители Северо-Западного региона. В Приволжском округе респонденты предпочли бы направить выигрыш на крупные покупки и предметы роскоши. В Северо-Кавказском и Южном округах выбор оказался в пользу расходов на обучение и медицину, а также на путешествия. В Центральном и Уральском округе россияне чаще выбирали вложения в банк и создание бизнеса", — отмечают специалисты.
Исследование проводилось на базе "Единой панели данных" "Ромир" (Romir Consumer Scan Panel), в нем приняли участие 1,4 тысячи россиян старше 18 лет.