https://1prime.ru/20231212/842534430.html
Трафик в российских ТЦ вышел на затяжное плато, считают эксперты
Трафик в российских ТЦ вышел на затяжное плато, считают эксперты - 12.12.2023, ПРАЙМ
Трафик в российских ТЦ вышел на затяжное плато, считают эксперты
Покупательский трафик в российских торговых центрах вышел на затяжное плато, в декабре прирост посещаемости торговых комплексов по отношению к концу прошлого... | 12.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-12T03:20+0300
2023-12-12T03:20+0300
2023-12-12T03:28+0300
потребрынок
бизнес
экономика
торговые центры
покупатель
трафик
прогноз
https://cdnn.1prime.ru/img/83910/49/839104907_0:35:3519:2014_1920x0_80_0_0_5161af202a1229f71979b02d946acc8c.jpg
МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ. Покупательский трафик в российских торговых центрах вышел на затяжное плато, в декабре прирост посещаемости торговых комплексов по отношению к концу прошлого года составит только 3-5%, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.По прогнозу Focus Technologies, посещаемость московских торговых центров в декабре увеличится на 1-2% год к году, а по России в целом — на 3-5%. По итогам 11 месяцев, по данным компании, в столице произошло падение покупательского трафика на 1%, по стране зафиксирован, наоборот, прирост, но незначительный, также на уровне 1%."По России показатели выглядят чуть более позитивно. Это в том числе связано с различиями в структуре рынка Москвы и большинства других локальных рынков. Москва характеризуется наличием большего количества крупноформатных объектов, столкнувшихся с наибольшими вызовами из-за ухода международных якорных арендаторов, которые генерировали существенную часть потока посетителей. Также в столице в целом была более высокая степень присутствия международных сетей. То есть негативную роль сыграл эффект высокой базы", — пояснил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.По словам управляющего директора Российского совета торговых центров Олега Войцеховского, на трафик также оказывает влияние отсутствие роста реальных доходов населения и изменение предпочтений потребителей. Кроме того, по его словам, стоимость товаров, ввозимых путем параллельного импорта, автоматически становится выше, а появившиеся новые бренды еще не смогли завоевать достаточную популярность."При учете всех этих факторов сохранение посещаемости и даже небольшой рост — это нормально", — считает Войцеховский.Кроме того, в скромных показателях посещаемости торговых центров играют свою роль бурное развитие в России онлайн-торговли и устаревание концепций многих торговых комплексов, не получающих инвестиций для обновления, отметил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин."Мы видим медленное восстановление, сдерживаемое объективными факторами. Тренд позитивный и перспективный, но надо поработать", — сказал он.По мнению же главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, говорить об определенном тренде при такой слабо выраженной динамике показателей нельзя. "У нас затяжное плато. Нет пока таких импульсов на рынке, чтобы качественно и количественно изменить показатели трафика", — заключила она.
https://1prime.ru/20231103/842162283.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83910/49/839104907_394:0:3125:2048_1920x0_80_0_0_c2828838b893a94b325a308ef0a12b66.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, торговые центры, покупатель, трафик, прогноз
Потребрынок, Бизнес, Экономика, торговые центры, покупатель, трафик, прогноз
МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ. Покупательский трафик в российских торговых центрах вышел на затяжное плато, в декабре прирост посещаемости торговых комплексов по отношению к концу прошлого года составит только 3-5%, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
В российских магазинах Adidas откроются торговые точки Lamoda Sport По прогнозу Focus Technologies, посещаемость московских торговых центров в декабре увеличится на 1-2% год к году, а по России в целом — на 3-5%. По итогам 11 месяцев, по данным компании, в столице произошло падение покупательского трафика на 1%, по стране зафиксирован, наоборот, прирост, но незначительный, также на уровне 1%.
"По России показатели выглядят чуть более позитивно. Это в том числе связано с различиями в структуре рынка Москвы и большинства других локальных рынков. Москва характеризуется наличием большего количества крупноформатных объектов, столкнувшихся с наибольшими вызовами из-за ухода международных якорных арендаторов, которые генерировали существенную часть потока посетителей. Также в столице в целом была более высокая степень присутствия международных сетей. То есть негативную роль сыграл эффект высокой базы", — пояснил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
По словам управляющего директора Российского совета торговых центров Олега Войцеховского, на трафик также оказывает влияние отсутствие роста реальных доходов населения и изменение предпочтений потребителей. Кроме того, по его словам, стоимость товаров, ввозимых путем параллельного импорта, автоматически становится выше, а появившиеся новые бренды еще не смогли завоевать достаточную популярность.
"При учете всех этих факторов сохранение посещаемости и даже небольшой рост — это нормально", — считает Войцеховский.
Кроме того, в скромных показателях посещаемости торговых центров играют свою роль бурное развитие в России онлайн-торговли и устаревание концепций многих торговых комплексов, не получающих инвестиций для обновления, отметил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
"Мы видим медленное восстановление, сдерживаемое объективными факторами. Тренд позитивный и перспективный, но надо поработать", — сказал он.
По мнению же главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, говорить об определенном тренде при такой слабо выраженной динамике показателей нельзя. "У нас затяжное плато. Нет пока таких импульсов на рынке, чтобы качественно и количественно изменить показатели трафика", — заключила она.